На прошлой неделе оформила карту, поделюсь некоторыми впечатлениями как пользователь, может, кому-то будет полезно.
Карту привезли даже раньше, чем было оформлено на сайте- должны были в понедельник, перезвонили, сказали, что могут доставить в четверг.
Скачала мобильное приложение, перевела деньги, все ок.
В пятницу провела платежи за коммуналку - часть по QR кодам, часть через ЕИРЦ. Через какое-то время напротив платежей ЕИРЦ появилось определение "Коммунальные услуги", платежи по кьюарам идут под названием "Платежи". Поскольку мотивацией заведения данной карты было именно получение КБ за коммуналку, в понедельник решила позвонить на горячую линию, уточнить, зачтутся ли данные платежи именно в категорию коммунальных.
Оператор после уточнения фамилии, номера карты сказала, что предоставить информацию по моим вопросам она не может, так как у меня не установлено кодовое слово (а я его установила в МП, хотя это и не требовалось для работы) На мой вопрос- как же, слово установлено, все ок, она сказала, чтобы оно стало активно, надо личное присутствие в отделении банка (!). Честно говоря, моему изумлению не было предела- организовывать бесплатную доставку курьером, чтобы потом ехать в отделение активировать кодовое слово - вы это серьезно??
От меня до отделения по работе с физическими лицами часа 2 езды, и еще 2 обратно. И по деньгам приблизительно как месячный кэшбэк за квартплату.
Вобщем, сжалились надо мной, перевели на службу работы с клиентами, по номеру паспорта ответили на мои вопросы. Вроде бы то, что значится как "платежи", будет учтено в коммунальных суммах. (если бы кто-то подсказал, можно ли как-то, по каким-то цифрам, кодам убеждаться в правильности категории, была бы благодарна. МСС никаких данным платежам не присвоено)
Второй вопрос, который у меня возник по ходу пользования.
Хоть есть льготный бесплатный период, решила сразу отключить информирование СМС.
Совершаю он-лайн платеж - "Данная операция невозможна, так как у вас не подключена услуга смс-информирования". Подключаю услугу, провожу платеж, все ок.
Задаю вопрос тому же клиентскому менеджеру что же делать в данной ситуации, ответ - вам будут приходить коды на электронную почту, ее надо только указать. Тут я очень сильно засомневалась- опыта не было, но что-то внутри мне подсказывает, что в отведенные 30 секунд активации никакое письмо приходить не будет. Ответ менеджера - ну это не наши проблемы, вы можете предъявить претензии своему провайдеру. На мой вопрос: Есть ли еще какие-то возможности получения кода?- ответ менеджера- Нет, больше ничего. На мой вопрос- почему же мне не приходят пуш-коды, оказалось, что их тоже надо активировать (хотя в МП рычажок напротив активирован). Догадайтесь, как их надо активировать?))) Правильно, личным посещением отделения банка))) Потом опять надо мной сжалились и решили активировать пуши он-лайн.
Вобщем, впечатления, конечно, очень впечатлительные)) Хочется надеется, что все эти данные ситуации просто из-за несогласованности сторон, неповоротливости айти разработчиков банка и каких-то неведомых мне моментов, а не из-за подковерной политики неинформирования клиентов для получения прибыли за навязанные услуги.
И да, соглашусь с мнением, которое здесь уже оглашалось - при достаточно приличных предложениях банк застрял где-то на уровне двухтысячных...
Есть желание все же доехать до офиса банка, оформить еще карту Мир, но после консультаций с менеджером и периодического чтения данной ветки форума у меня так и нет однозначной картинки о том, как будет считаться оборот по двум картам. Менеджер уверял, что раздельно (и для меня это более выгодно), но как будет на самом деле, боюсь, узнаю по факту.