Ксю-ксю
Посты
Комментарии
Еще вопрос, карту только сегодня получила, что можно оплатить, чтоб в январь зачлось гарантированно?
28.01.2023
20:17
Спасибо, заказала! Чат у них некомпетентный. Вообще ничего не знают. :wall:
28.01.2023
19:34
Бывалые, подскажите, пожалуйста, как открыть виртуальную карту Неоновый барс. Сегодня в офисе получила неименную Заботу, там же мне подключили коробку Ничего лишнего. Пытаюсь заказать в мобильном банке Неоновый барс, но его там нет. Предлагается к оформлению только Аурум, Эволюшн, кредитка и Банкок. В чате отмораживаются и ничего сказать не могут. в Интернет банке тоже нет. :help:
28.01.2023
19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти деньги на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты.

----------

Уважаемый представитель банка, мы не хотим получить свои деньги фантиками, бусами или ракушками, мы хотим наличные евро! :dramatics:
14.06.2022
17:02
Написала отзыв в народном рейтинге:
В связи с введением комиссии за обслуживание валютных счетов в размере 12% годовых возникла необходимость снять деньги (евро). В нашем городе 7 банкоматов Тинькофф. Так как валюта находилась на вкладе, а он заканчивался 07.06.22 начала мониторить наличие евро в банкоматах еще за несколько дней до указанной даты. Ни в одном из 7 банкоматах евро не было и нет по сей день. После того как 9.06.22 узнала о комиссии стала проверять карту с банкоматами ежечасно. Результат нулевой, кстати долларов теперь тоже нет, один раз видела в одном банкомате 200$, но они там долго не продержались. На карте Москвы действительно бывает по 2 и даже 3 банкомата с евро, хотела 13.06.2022 поехать в Москву за евро, но почитав, что пишут люди на банках.ру, отказалась от этой мысли, так как пока я доберусь до банкомата в Москве из Сергиева Посада, там уже ничего не будет.
Писала в чат, просила привезти к нам евро, но безрезультатно, ответ один "Мы регулярно пополняем наши банкоматы валютой, советуем чаще обновлять карту". Насколько чаще? Раз в 15 минут, раз в 5 минут?
У меня официальный вопрос: как мне, жительнице Сергиева Посада, получить свой вклад наличными евро?
Способы, предлагаемые банком, считаю неприемлемыми, так как они несут за собой прямые финансовые потери:
1. Конвертировать евро в рубли по сегодняшнему грабительскому курсу (я покупала валюту гораздо дороже)
2. Конвертировать евро в юани или другую экзотическую валюту (если бы мне были нужны юани, то я бы купила юани, а не евро)
3. Перевести деньги на брокерский счет и купить ценные бумаги (спасибо, напокупалась, все мои ИЦБ, купленные в ВТБ заморожены на неопределенный срок, нужно быть умственно отсталым человеком, чтобы вложить туда еще хоть 1 цент)
4. Перевести деньги в другой банк (ага, щас, как только я переведу куда-либо валюту, она станет "новой" и ее нельзя будет снять, а другой банк может тоже в любой момент ввести свою комиссию, ну к примеру, 20%, а почему нет?)
Какие адекватные варианты решения проблемы вижу я:
1. Пополнять банкоматы евровыми купюрами не в 2-3 банкоматах на всю Москву и Московскую область, а хотя-бы так же как и долларами (хотя у нас их тоже нет).
2. Возможность заказа и получения валюты в офисе в Москве (это неудобно для иногородних, но хот какой-то шанс).
3. Привоз валюты курьером, ведь карту-то без проблем привозите, привезите и валюту (готова заказать ради такого дела какой-нибудь продукт банка, например, кредитную карту).
4. Заключить партнерский договор с каким-нибудь банком с широкой сетью офисов по России и выдавать валюту клиентам Тинькофф банка по предварительной записи (вообще супер вариант).
5. Отменить комиссию за "старые деньги", т.е. те, которые лежали в банке до 09.06.2022 (это позволит снять этот дикий ажиотаж с беготней по банкоматам и люди спокойно заберут валюту из банка, так как держать ее там теперь стало крайне рискованно).
Вот, я проработала вопрос как смогла, теперь ответ за банком, но прошу заметить, что дата 23.06.2022, неумолимо приближается.
Спасибо за понимание!
Вот что мне ответили:
Здравствуйте.
В наших банкоматах есть валюта – доллары и евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте. Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Спасибо за обратную связь, информацию передали в нужные руки.

По-моему они над нами просто глумятся :dramatics:
Я уже не знаю что делать и как выцепить деньги из этого банка :wall:
14.06.2022
15:55
А подскажите, пожалуйста, сама не соображу, если я свои евро сниму в банкомате в долларах, это вроде не выгодно получается, курс 1,03?
10.06.2022
13:36
Это то ни в какие ворота не лезет! У меня 7 июня закончился вклад в евро. Снять его я не могу, в банкоматы нашего города евро вообще никогда не привозят. Собиралась в Москву, но теперь и там в банкоматах евро нет и даже если они там каким-то чудом появятся, то через 5 мин. их там не будет, а мне ехать на электричке только 1,5 часа :wall: . А 12% годовых, это откуда такая ставка, чем она обоснована :o ? Даже по рублевым вкладам таких ставок сейчас нет, куда смотрят надзорные органы? Ситуация получается патовая, снять не могу, перевести в другой банк тоже, так как евро, менять по такому курсу на рубли - это грабеж, я их дороже покупала, перевести на брокерский счет тоже не вариант, так как скоро введут комсу и там, покупать акции в валюте, спасибо, напокупалась, 100% ИЦБ заморожены! :evil: В общем шах и мат дорогие товарищи!!! :quotes:
10.06.2022
10:00
Представитель банка, вопрос к Вам: у меня вклад в евро закончился позавчера, как мне получить свои деньги? Я хочу получить евро на руки. Опишите все доступные способы получения денег:shuffle:
09.06.2022
14:40
Закончился вклад в евро, в наш город евро не завозят вообще, хотела в выходной в Москву ехать, снимать. Евро в Москве было много где, следила каждый день. Сейчас нигде нет, поддержка отмораживается, типа инкассация проходит во время, все хорошо :wall: . Теперь я снять не могу и должна платить 12% годовых комиссии? Это не жирно-ли? Совсем охренели что-ли??? :achtung: А чего не 100%? :evil:
09.06.2022
12:26
Просьба к представителю банка.
Необходимо оплатить покупку в магазине партнере на сумму более 200000 рублей, но не могу установить лимит на безналичные операции более 100000 рублей в месяц. Число более 100000 просто не вводится. При этом дневной лимит на 250000 свободно установился. Пыталась вчера это сделать через поддержку, посылала селфи с паспортом, но они тоже не смогли. Составили обращение №87927333 и обещали рассмотреть в приоритетном порядке, но у меня на оплату всего 3 дня и я прошу представителя банка взять мою ситуацию под личный контроль. :help:
23.06.2021
10:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть