В продолжение моей
истории.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8400407#message8400407
Прошло больше месяца. Очень долго вели расследование. 12.01.21 написали: "Вознаграждение зачислим вам до 29.01.2021г." 23.01.21 прислали СМС с просьбой оценить качество рассмотрения жалобы, которое я расценил как издёвку. Ибо в выписке ничего не появилось. Памятуя о неторопливости банка я решил подождать ещё неделю. Ничего не изменилось. Интересно, чего мне ждать, кому банк начислил вознаграждение? Кстати, в рамках разбора ситуации мне не задали ни одного уточняющего вопроса.
Да, на случай сомнения в моей реферальной ссылке, по которой заказывалась карта - всё происходило за одним компьютером, так что тут ошибки быть не может.
Банк делает всё, чтобы утратить доверие в моих глазах.