nightly70
Посты
Комментарии
Провел несколько экспериментов - использовал разные браузеры (FF, Chrome), менял способы авторизации (кодовое слово, карта), даже компьютеры разные. Не поленился, посетил офис банка - при мне сотрудница вошла в МК - у неё тоже не было НС. Может есть какой-то критерий (например география) по которому определяется доступ к продукту? Представитель банка может откроет тайну как можно открыть счёт?
26.03.2021
10:00
Странно, у меня в ИБ вообще нет упоминания о накопительном счёте - ниже "хрюшки" нет баннера.
25.03.2021
16:25
----------
Цитата

lilylp пишет:
Хоум Кредит ввел "Накопительный счет". Не вклад на 2 месяца!
5,5% до 3 млн. Свыше этой суммы 4%.
На ежедневный остаток

----------

Ссылочку можно? На сайте в новостях про это ничего нет.
25.03.2021
09:45
----------
Цитата

nightly70 пишет:

Именно так! Ничего не начислили, но попросили оставить отзыв. Выглядит издевательски. изображение

Только что сообщили что придется подождать до конца февраля. изображение
Пока не написал, никаких сообщений о переносе сроков не было. Ах, да - приходило предложение пройти опрос порекомендую ли я банк Открытие своим знакомым.

----------


Спешу поделиться - практически 2х месячная битва за бонус завершена - банк выполнил свои обязательства :ura: . Даже с небольшой компенсацией - за это респект тем, кто додумался. Однако вопросы остались - почему после того как было обещано выплатить до 29.01.21, но стало ясно что не получается выдержать сроки, никто не связался со мной и не сообщил об их переносе? Промежуточный вывод - с банком дело иметь можно, но постоянно надо ждать подвоха, не верить всем ответам горячей линии и быть готовы к боданиям по всем возможным каналам.
14.02.2021
20:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
nightly70, сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы верно вас поняли, что вознаграждение вам ещё не начислили? X

----------

Именно так! Ничего не начислили, но попросили оставить отзыв. Выглядит издевательски. :evil:
Только что сообщили что придется подождать до конца февраля. :wall: Пока не написал, никаких сообщений о переносе сроков не было. Ах, да - приходило предложение пройти опрос порекомендую ли я банк Открытие своим знакомым. :notiam:
10.02.2021
14:12
В продолжение моей истории.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8400407#message8400407
Прошло больше месяца. Очень долго вели расследование. 12.01.21 написали: "Вознаграждение зачислим вам до 29.01.2021г." 23.01.21 прислали СМС с просьбой оценить качество рассмотрения жалобы, которое я расценил как издёвку. Ибо в выписке ничего не появилось. Памятуя о неторопливости банка я решил подождать ещё неделю. Ничего не изменилось. Интересно, чего мне ждать, кому банк начислил вознаграждение? Кстати, в рамках разбора ситуации мне не задали ни одного уточняющего вопроса.
Да, на случай сомнения в моей реферальной ссылке, по которой заказывалась карта - всё происходило за одним компьютером, так что тут ошибки быть не может.
Банк делает всё, чтобы утратить доверие в моих глазах.
09.02.2021
22:24
Не начислили вознаграждение по программе "+1".
Три раза звонил на Горячую линию (18.12.20), писал здесь
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8387221#message8387221 (23.12.20), написал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10457466/comments/0/#respcomment6055675 (24.12.20) - результатов никаких. Вот уже шесть дней статус: "Детально разберём ситуацию и вернёмся с ответом." Завтра акция заканчивается. Похоже решили дотянуть, а потом и разбираться не надо будет. Повидал разные службы поддержки, но такое у меня впервые - наверное очень сложный случай. Притом "Друг" свою часть получил, условия выполнены.
Начинаю задумываться о переводе вопроса в юридическую плоскость. Как вы думаете, куда лучше обратиться в Комитет по защите прав потребителей или пожаловаться регулятору?
30.12.2020
20:32
----------
Цитата

garald50 пишет:
Можно ли внести или снять наличные доллары через кассу банка на доллар.счет или с долл. счета Моя копилка? Будет ли за это комиссия? X

----------

Комиссии за снятие собственных средств нет, недавно снимал валюту.
28.12.2020
11:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Подобного ограничения нет. Рекомендуем клиенту самостоятельно оставить обращение в банк для уточнения информации по выплате вознаграждения X

----------


Можно уточнить где оставить обращение? На этом сайте, в народном рейтинге?
24.12.2020
09:59
Давний клиент "Открытия", но недавно попал в нехорошую ситуацию.
Решил поучаствовать в программе "Приведи друга". https://mgm.open.ru/
Отправил приглашение, 13.11.2020 карта была получена, с нее оплачено несколько покупок на сумму более 10000 руб (по условиям надо больше 100), однако банк не выполнил условия акции.
Я решил напомнить и позвонил в службу поддержки - первый раз мне сказали, что, вероятно не прошло 15 рабочих дней с момента проведения платежа и попросили перезвонить после 20.12.20
Позвонил сегодня, 24.11.20 - поддержка долго что-то проверяла и предположила, что покупки были из списка исключений МСС (список покупок обширен - от продуктов питания до сотовой связи).
Поскольку карта "друга" поддержка сообщила, что для выяснения ситуации должен позвонить он.
Только что состоялся третий звонок. на телефон 8 800 444 44 00 после долгого ожидания сообщили, что все вознаграждения (не более 50000 участников) выплачены и нам ничего не полагается.
Хотелось бы услышать комментарий представителя банка по ситуации, притом что на сайте банка акция по-прежнему активна и вводит в заблуждение, а в правилах акции https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf нет ни слова о каких-либо ограничениях по количеству участников.
23.12.2020
19:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть