alina20012
Посты
Комментарии
Добрый вечер! Сегодня разместила очередную жалобу на Открытие Премиум. Никакого больше желания иметь с ними дело просто нет. Единственная надежда что с приходом Задорнова разгонят весь этот колхоз и наберут нормальный персонал. 3!!!! месяца мне не возвращают деньги

14.07.2017 на данном сайте я разместила жалобу на банк Открытие

"2 года назад мне предложили открыть карту Black Edition в евро. Минимальная сумма остатка на счету 10 тыс. В первый год я активно пользовалась картой заграницей, затем перестала, оставив при этом 10 с лишним тысяч как минимальный остаток. В пакет входила также ВИП страховка для выезжающих зарубеж. В поездке со мной произошел несчастный случай, сломала ногу. Отвезли в госпиталь, обратились в страховую по телефонам, указанным в полисе. Представляете мое состояние когда пришел от страховой факс что я более не являюсь их клиентом. Оказалось что ФК Открытие продало свою страховую, но только клиентов предупредить они об этом не посчитали нужным. Пока выясняли где у меня теперь страховка прошло 22 часа до операции! Это так называемое ВИП обслуживание. В марте этого года позвонила заказать трансфер в аэропорт (что также входит в пакет). Мне сказали что я удалена из списков и все вопросы к банку Открытие. Оказалось что мою карту на которой находилось более 10 тыс евро по ошибке один из сотрудников банка просто аннулировал. Мне даже СМС не пришла. Вы летите в чужую страну, уверены что у вас есть деньги, а карта аннулирована. Разбирались несколько дней, карту восстановили. Я обращалась в марте прошлого года к своему персональному менеджеру с просьбой прислать мне тарифы к моей карте, тк мне сказали что Открытие теперь выпускает карты на других условиях. Он меня заверил что тк моя карта открыта до новых правил, то на нее действуют старые тарифы. Также он мне прислал официальный мейл с тарифами. Там указана минимальная сумма остатка 10 тысяч евро. Я была спокойна что все требования я соблюдаю. Сегодня обнаружила что весь год с меня списывали по 35 евро в месяц за обслуживание карты. Не обращала внимания, тк последний год просто не пользовалась картой. Обратилась к своему новому персональному менеджеру. Он мне сказал что банк вправе в одностороннем порядке менять условия по картам не уведомляя клиентов!!! В договоре об этом ни слова. Просто они пользовались два года бесплатно моими деньгами, а я за это еще и платила. Считаю что это просто непорядочно так обманывать своих клиентов, тем более что клиент Премиум. Ни в одном банке такого безобразного отношения к клиентам я еще не видела. Никому никогда бы не рекомендовала после всего пользоваться картами Открытия Black Edition!"

Проблема по жалобе было решена, банк вернул мне деньги за незаконно списанную комиссию на карту. Мне позвонил персональный менеджер и попросил во избежание в дальнейшем подобных ситуаций подъехать в офис и довнести на карту сумму 1 700 евро, недостающую до 12 000 минимальных по новому тарифу, что я и сделала. Не смогла это сделать сразу, тк была госпитализирована в больницу. Предоставила менеджеру выписку из больницы. Он меня заверил что составит обращение о возврате комиссии. Обращение им было отправлено 17 августа 2017 года.
А 02.09.2017 с меня вместо возврата была опять списана комиссия 34 евро. Опять поехала в банк, менеджер заверил что это техническая ошибка и что он все решит. Потом вообще перестал брать трубку.
02.10.2017 с меня списали еще одну месячную комиссию. Вместо ответов на уже 2 претензии я получила СМС по телефону о задержке с ответом еще на 10 дней.
Итого, в итоге с меня три раза списали комиссию, не выполняют закон об ответе на претензию. За это время я пыталась перевести со своего банковского счета на счет в БД открытие евро. Операционист сделал при переводе ошибки и мне пришлось три раза ездить в отделение переподписывать документы. Итого перевод денег внутри одной организации благодаря профессиональным сотрудникам занял 4!!!!!! дня , три моих поездки в офис и еще и штраф из БД на сумму 680 рублей за несвоевременное внесение валюты на брокерский счет!!!! При этом управляющая офисом мне сказала следующее "ну надо же как то сотрудникам учиться работать". У меня вопрос - почему обучение именно на мне и за мой счет? Сегодня позвонила ей с вопросом что мне делать с картой, по которой с меня незаконно списывают комиссию. Ответ - ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ КАРТУ!!!!! Вопрос - вам как банку вообще не нужны клиенты? Звучит это примерно так - заберите все, уйдите и не мешайте нам работать.
Я ни в одном банке не видела такого отношения к клиентам, то что происходит со мной в данном банке это просто мошенничество и свинское отношение к клиентам!!!
Требую вернуть мне незаконно списанную комиссию 3"34 евро + 680 рублей за штраф по вине молодых обучающихся сотрудников банка Открытия, которые не могут сделать валютный перевод на счет в своей же организации.
12.10.2017
01:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть