user2025747
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Neo888 пишет:
К моему большому сожалению, увы, нет. Это была констатация факта.

----------


Нет, это просто троллинг копипастера форума, по Тинькову я это 10 лет назад еще все хорошо понял, как они поднимают рейтинги и тролят неугодных клиентов, меняя периодически аккаунты в команде- сначала защищая, а потом ругая определенные банки.
Много ума не надо включить дурачка и придраться к любому слову.
Нормальный человек не троль, написал бы правила например бизнес зала с цитатой, что выносить бутылку воды нельзя, а в рунете ее нет и запретов нет тоже.
Бизнес залы в которых напитки платные так и пишут в описании: два напитка бесплатно, а дальше за ваши деньги, и ты можешь их взять или выпить в зале. Кстати в отеле я забрал свой оплаченный мною минибар и сейчас с удовольствием его пью дома, шампуни в одноразовых флаконах мне и даром не нужны, также как и полотенца с халатами.
Но я не смогу победить ватную логику оппонента, это бессмысленно. Ты будешь писать что я не прав, игнорируя что у меня люди переспрашивали про упаковку и мой отзыв кому то был полезен.

П.С. А бутылка воды на вынос, пригодится при аварийной посадке смочить платок например, чтоб дышать.
22.05.2019
00:46
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Опыт как мелким воришкой стать?

----------


Это наверное троллинг :rofl: .
Я про бизнес залы написал и про мерседесы Е 213 и наемных водителей в Москве, которым выгоднее чтоб вы вышли из самолета на пару часов позже, в это время они отдыхают, а их зарплата идет и про процесс упаковки багажа за 1 рубль (потом и вопросы были дополнительные я разъяснил что и как, то-есть кому то это было полезно как минимум)и про то какие бизнес залы больше понравились, а еще сделал подсчет сколько дал мне денег банк Открытие по этой карте, для тех кто будет читать будет легче принять решение открывать вклад на миллион рублей или нет для выгоды получая такие привилегии.

А на счет напитков, какая разница где я выпью свою баночную коллу из холодильника в бизнес зале или в самолете(что я потом с удовольствием и сделал, не ждав час, пока тележка поедет с напитками в самолете), я не злоупотреблял правилами бизнес зала, да и прямых запретов я не видел, хотя может это и запрещено в каких то правилах внутренних, особенно с входом в самолет с напитками без пакетов дюти фри. Есть здравый смысл, я его не нарушал и бизнес залы остались в хорошем плюсе, особенно те, где мало было народу, в ресторане по-моему нормально попросить завернуть в пакет- доедим дома, а тут просто шведский стол :uncap:
21.05.2019
21:49
----------
Цитата

Арим88 пишет:
SMX1984,
Объясните, пожалуйста, про упаковку чемоданов. Совсем не поняла: она платная или за 1 рубль?

----------


Упаковка стоит 1 рубль для карты виза Сигнатур и выше, причем по одной карте упаковщик готов был сразу два чемодана упаковать, он сказал у вас 4 упаковки в год по 1 рублю, можно 4 упаковки потратить за раз например на всю семью 4 чемодана, хотя вроде в условиях по-другому писали, но упаковщик нам так сказал, а так самая дешевая упаковка 650 рублей если без этой привилегии. Адреса упаковок можно на сайте виза найти там фирма Пак энд Флай у нее тоже сайт и по-моему еще какая то была фирма тоже участвовала.

По бизнес залам списывают(замораживают) 3.25 доллара, причем когда людей мы проводили в зал, заморозили только 3.25, а не две суммы по 3.25.

Посмотреть бизнес залы можно на сайте программы loungekey , но если входить не с сайта банка Открытие, то посмотреть какие аэропорты не получается, я захожу сначала на новость по бизнес залам на сайте банка Открытие, а потом кликаю на их ссылку и тогда там есть поиск бизнес залов по Миру, ну либо пройти регистрацию на сайте loungekey

Кстати читал в других темах что мегафон плохо подключает бесплатный интернет за границей и звонки на 7 и 14 дней по привилегиям премиальных карт, я и сам подключал платинум мне так смс с кодами не пришла, а пришла только через месяц, а человек подключал и Сигнатур, мегафон его тоже отшибал, выключал и по условиям они должны смс через три дня прислать, так что подключайте и добивайтесь заранее эту привилегию от визы в мегафоне.

П.С. Когда два или три бизнес зала в аэропорту, а у вас к примеру одна карта, и например 4 человека родственников или друзей, то можно в один зал завести одного родственника, в другой зал другого, в третий с третьим зайти, причем выходить из залов разрешают(мол иду алкоголь купить) и вернуться например к кому то потом. По идее в банке не смогут придраться, ведь вход в зал держатель карты+ 1 человек, все залы разные, так что проблем не должно быть. ;)
20.05.2019
21:31
Всем привет, вот и воспользовался я привилегиями. :relax: На трансферы до Шереметьево и обратно прислали оба раза мерседесы Е 213 в новом кузове(хотя я конечно ждал вип класс, но как писали из других городов уже и Ешка это круто), обратно водитель и воду поставил и журналы.
Кстати зарплата у водителей 80 000 рублей два через два по 12 часов, машины корпоративные. Машины они присылают по прилету рейса, хотя мы заказывали плюс один час ,но наемным водителям это даже выгоднее в простоях они отдыхают. :yep:

Зашли в 2 бизнес зала терминала F Шереметьево, в "Классик" и "Звездный" в третий не пошли, понравился больше "Классик", и народу мало и интерьер красивый, еда в обоих залах похожая, но в "Звездном" народу больше, поэтому более вкусные блюда могут чаще разбирать, мне понравилось испанское вино и шампанское, еда тоже хорошая как оказалось, выбор большой, пирожные, кофе большой выбор,пиво разливное, алкоголь на выбор в бутылках,соки из пачек, в Классик зале были даже йогурты "чудо" и вкусная гречка с мясом и салаты. На вынос взял пиво в банке будвайзер и коллу.
А на обратном пути в Бодруме (Турция) в единственном бизнес зале Comfort Lounge все попроще, выбор поменьше, салатов нет, долго искали нам молоко к кофе, не было автомата кофе только чайник, по еде мне тоже не понравилось, из вин турецкое вино, розовое шампанское и водка абсолют, из плюсов на вынос взял две бутылки эфеса и целый литровый сок :oops: С барского плеча ;) подарили (с двух карт Открытия) проход в зал в Бодруме- вежливой паре с маленьким ребенком из очереди на посадку (до 6 лет проход в бизнес зал в Бодруме бесплатно) ребята были очень довольны.

Кстати в Шереметьево упаковали два чемодана по 650 рублей, а нам за 1 рубль, процедура простая, даешь карту упаковщику, он ее проводит и пин код на 1 рубль.

Итого какие бонусы мы получили с двух премиальных карт за поездку в Турцию в Бодрум: 8 проходов в бизнес зал по 2000 рублей(+-), 1300 упаковка чемоданов и два такси класса бизнес (мерседес Е 213) по рыночной цене это 2500 на 2, итого: 16000+1300+5000= 22300 рублей. :uncap:
Приятно, спасибо банку Открытие, хоть и прокатили с моей картой меня на месяц по вине банка (выпуска карту 14 дней в офисе Кузьминки и проведя операцию по ней 1 апреля, не включив пакет Премиум из-за этого)

П.С. может кому и пригодится наш опыт. :gramercy:
20.05.2019
16:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Разъяснение по порядку расчета среднемесячных остатков находится примерно в середине примечаний к тарифу.

----------


Прочитал Тариф, вы правы : " Первый отчетный месяц- месяц первого пополнения СКС. В первый отчетный месяц среднемесячный остаток на СКС рассчитывается с даты первого пополнения СКС по последний календарный день данного месяца ...... для любых иных счетов клиента открытых в Банке- общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце "

Но как мы видим на практике у пользователей, система банка Открытия считает вклад по правилам СКС . Другой вопрос что компетентных ответов не будет ни в КЦ, ни в отделениях на этот вопрос и это уже мной неоднократно проверено.
08.04.2019
18:50
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Также открыл вклад 28го марта. Но у меня покупка в марте прошла. Среднемесячный остаток, начиная со 2го дня отображался так, будто он считался с даты активации карты (28 марта), а не с начала месяца.
Как только транзакция обработалась, в МП появилась информация, что обслуживание в следующем месяце бесплатно. В чате мне подтвердили, что плюшками в апреле я могу пользоваться бесплатно. Через несколько дней в приложении консьерж появились бесплатные трансферы.
03.04.2019 посетил бизнес-зал. В истории посещений loungekey написано, что я использовал бесплатное посещение. 3$ пока не отвисло.

----------


Спасибо ar2891 :uncap: наверное ваш или похожий комментарий я и прочитал и пошел открывать вклад 14 марта и заказал карту, но вот меня к сожалению прокатили на Премиум пакет с 1 апреля. Еще тут читал что можно было попробовать через заправку Лукоил сделать покупку, что там быстрее операции идут, но прочитал уже поздно.
Теперь уже если бы знал, то открывал бы через интернет карту, матушке привезли такую же карту на работу за 2 рабочих дня.
А мне в офисе Кузьминки открывали 2 недели, причем девушек не интересовало что со статусом карты, когда я пришел в офис через 10 дней, говорю когда карта будет, они посмотрели в монитор и говорят, оо да проблема и они ее перезаказали, со словами вот мол в среду вам дадут, сделаете покупку и пройдете по премиум пакету, а карта пришла в четверг только 28 го. А когда звонил в КЦ Открытие говорю соедините с отделением Кузьминки спрошу что с картой, ответили что они в отделениях Открытия трубки не поднимают, когда им из КЦ банка звонят, вот такой бардак и бюрократия, поэтому пришлось ехать в отделение.

П.С. Просто обидно,как раз на апрель хотел этот пакет Премиум.
К сожалению в банке девочки не понимают, что банк больше потеряет, а с теми кто принимает решение по этой пустяковой проблеме, они не соединяют и не хотят в ответах роботов признать, что это вина банка, на КЦ извинения приносят,видят эту задержку в системе, а толку никакого.
08.04.2019
18:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Вы так и так бы не выполнили условие согласно тарифу. Ваш среднемесячный остаток ~500 тыс. руб., поэтому по остатку не выполнили бы, даже не по покупке.

----------


Нет, остаток рассчитывается не на полный месяц, а с момента открытия вклада, это если не ошибаюсь тут уже обсуждали. Тоже самое и СКС, люди не клали на карту, а им премиум пакет включали. Да и по линии они утверждают что именно вопрос в операции от 1 апреля,мол не успел, значит сам дурак и на консьерж сервисе парень это тоже подтвердил(они как раз проверяют, если пакет не включен, в приложении так и написано позвоните нам, мы перепроверим почему у вас трансферов 0)
П.С. хотя может я и ошибаюсь, доверять контакт центру и Консьерж Сервису тоже нет смысла, по консьерж сервису девочка один раз даже не поняла что такое минимальное требование для включения пакета премиум, сказала звоните в банк, парни все-таки лучше, они умнее и быстрее понимают суть вопроса.
08.04.2019
14:31
Всем привет, а меня кинули в Открытии :cry: с премиум пакетом на апрель(трансферы и бизнес залы бесплатно), открыл вклад 14 марта и заказал карту в отделении Кузьминки, в итоге карту делали 14 дней и то только после нескольких звонков и приезда в офис, какой то сбой был якобы.
Карту получил 28 го марта, и сразу пошел в Перекресток сделал 2 покупки по 110 рублей. Операции в итоге прошли 1 го апреля. Ответ банка вы не выполнили условия, при том что признают что да, превышение времени выпуска карты почти в 3 раза.(читал тут что не обязательно на СКС класть и трансферы в приложении консьерж 24 включали людям)
Написал запрос чтоб компенсировали мне такси и проходы в бизнес залы, которые собираюсь сделать в апреле, но понятно что ответят отказом. :yep:

Страховку на 100 000 евро распечатал в офисе Кузьминки, сотрудники не знали где она у них находится минут 30, жал пока они дозвонятся в банк, по тарифам и условиям ничего не знают, девушка уверяла что ну раз вы сделали операцию в этом месяце, значит премиум пакет включат, в консьерж сервисе парень тоже сказал да вижу, вам должны включить пакет премиум, ведь вина банка очевидна. А сейчас по линии Маринка говорит что у них система и они не могут в ручную якобы включить премиум пакет. Отказывалась даже второе обращение принять и это была премиум линия. Может кому и будет полезна эта инфа :uncap:
08.04.2019
14:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть