Павел Дегтярев, добрый день. Работы по корректировке еще ведутся? Оплата была 25 февраля, но так и не доступна для компенсации и классифицируется как "перевод", хотя бонусы за нее начислены. Уже больше месяца прошло.
Смотрю выписку и вижу, что оплаты за ЖКХ/телефн сделаные в приложении классифицируются как "перевод денег"? Соответственно - нет баллов и нет возможности их компенсировать?
Lepaca пишет:
Павел, операции за 6 марта и баллы за них сами добавите, или каждому клиенту в индивидуальном порядке придется писать лично? ---------- А что, кроме 6го числа за другие дни (7-11) у вас начислилось?
Есть ли способ как-то пополнить долларовую какрту кроме как пешком идти до банкомата/отделения? При попытках нажать на кнопку "перевести" всплывает сообщение "Данная операция не поддерживается". Нужно ли открывать дополнительный валютный счет для этого?
Bug19 пишет:
Зачем закрывать? Будет пластик премиум, но без плюшек. ---------- Вопрос только без каких плюшек? Если без трасферов и без проходов то я лучше куда нибудь в другое место этот миллион пристрою
А если карта в пользовании меньше месяца и в связи с новыми условиями не проходит под "премиум", я могу просто снять деньги и закрыть карту? Какие штрафы будут?