Dementy
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим пуш-уведомление или сообщение в чате.

----------


Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.
19.05.2022
16:29
Компания является клиентов Тинькофф бизнес. Пришло поступление в $$$
Не хочу пока конвертировать, только перевести на валютный счет с транзитного.
В поддержке говорят, что я должен акцептовать транзакцию, что автоматически означает конвертацию в рубли, чего мне сейчас не нужно.

Спрашиваю поддержку - почему я не могу в соответствии с законом подождать с конвертацией в рамках 60 дней? Отвечают, что функционал не позволяет, но они работают над этим. Предлагают конвертировать по текущему курсу, либо вернуть поступление отправителю.

@Тинькофф, прошу дать пояснения. Если не реализован автоматический функционал, прошу все сделать вручную.
19.05.2022
12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.

----------


Подтверждаю, что деньги пришли. Благодарю.

И не могу не отметить, что коммуникация берез банки.ру в разы эффективнее, чем через чат МП.
27.04.2022
09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Dementy, добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.

----------


отправлено в ЛС
24.04.2022
23:57
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.
22.04.2022
15:47
Вопрос к представителям банка - были составлены заявки на возврат средств на карту. Суть - авиакомпания отменила рейс, подтвердила возврат денежных средств, но деньги не возвращает.

С момента обращения в банк прошло почти два месяца, обратной связи от банка нет. При обращении на горячую линию операторы обещают все зафиксировать и передать, и что мне перезвонят в течение 5 дней. Мне не перезванивают и ситуация повторяется по кругу.
При обращении сегодня оператор на горячей линии после 15 минут общения просто бросила трубку.

Номера обращений:
200603202
200616174
200705373

Прошу дать конкретный статус по каждому обращению и срок решения вопроса. Можно здесь или в ЛС.

Спасибо
01.08.2020
22:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть