Решился поучаствовать в раздаче плюшек Airback и как-то все пошло не по плану. У Открытия явно не все в порядке с ИТ-системами, на одном из моих предыдущих рабочих мест подобные проблемные ситуации называли "Косяк на Косяке сидит и Косяком погоняет".
Обо всем по порядку. В середине декабря я перевел ценные бумаги в Открытие-брокер, чтобы добить до лимита, необходимого для получения привилегии Airback (уж больно красиво звучало).
Сообщение о подключении к привилегии Airback пришло утром 18 декабря 2021. Я совершил покупки, удовлетворяющие правилам Airback 18, 19, 21, 22 декабря. Через неделю после первой транзакции я посетил отделение банка Открытия (было по пути) и пытался уточнить - когда транзакции появятся как доступные для компенсации. В итоге долгих коммуникаций руководителей отделений банка и моего персонального менеджера мне сказали ждать - типа время еще не пришло. В итоге ни одной покупки не появилось в меню компенсации Airback ни через неделю ни через десять дней.
Наконец все сроки, обозначенные службой поддержки, вышли (максимум 5-7 дней на появление транзакции в меню компенсации со дня перевода банком транзакции в статус Проведена).
До конца 2021 года оставалось два рабочих дня. Я занервничал и начал писать в разные чаты Открытия и своему персональному менеджеру. При помощи оператора чата мобильного приложения была составлено обращение (номер 21-12-20597). В процессе рассмотрения обращения претензионный отдел сообщил, что во всем виноваты некорректные паспортные данные (не все страницы паспорта были отсканированы, судя по всему закосячили, когда я первый раз паспорт в банк приносил). Хорошо, персональный менеджер оперативно обновила паспортные данные в системе, и, вуаля - ничего не изменилось, доступных транзакций в меню компенсации так и не появилось.
Тогда сотрудником чата было составлено обращение теперь уже в тех. поддержку банка (номер 030577903).
По состоянию на текущий момент (вечер 29-го декабря) проблема в неразрешенном состоянии. Сотрудники банка сообщили в переписке, что по информации бэк-офиса проблема в технической ошибке, которую кто-то должен устранить.
Но вся загвоздка в том, что 30 декабря в банке Открытие последний рабочий день в году (причем сокращенный рабочий день, отделения работают до 15:00) и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.
Что еще могу сделать, чтобы решить проблему - не знаю. Чувствуется, что со стороны банка по большому счету всем все равно - ну сгорят и сгорят у тебя двадцать тысяч рублей, им то что с того.
Extremely frustrating experience