По дьюти фри - делала покупки 19 марта в Шереметьеве на общую сумму почти 15 тыс, все возместила шестью аирбеками, седьмой ушел на зал, так что почти весь годовой бонус закрыла.
С залом был адский косяк. Не была уверена, что воспользуюсь, поэтому решила оплатить прямо в аэропорту - и не смогла. Приходит смс для подтверждения оплаты, автоматом почему-то не подставляется, открываю смс - окно оплаты перезагружается и код уже недействителен. Просидела на ступеньке у входа час!!! Пока консьерж решал вопрос, в течение которого я названивала им с руганью.
Уточнение - пользовалась залом и оплачивала три месяца назад с того же устройства из того же приложения с теми же правами и настройками без малейших проблем.
И тут вопрос к Открытию. Какого черта вы издеваетесь над своими премиум-клиентами? Почему в этой ситуации, когда косяк ВАШ нельзя было мне разрешить просто оплатить картой и потом компенсировать? Я не верю, что это невозможно сделать вручную. Решение вопроса заняло ЧАС!!! То есть вместо того чтобы наслаждаться предполетным нахождением в зале я большую часть времени до вылета, голодная и злая сидела чуть не на полу возле стойки, тыкая в телефон, потом скандалила с консьержем и в результате вопрос был решен, но настолько позорно нескьюрным методом (спасибо хоть так)! Я просто тупо продиктовала ВСЕ данные карты по телефону и их на том конце вставили в платежную ссылку. И главное консьержа этого нет в десктопе! Только мобильное приложение - иначе я бы оплатила с ноутбука.