31 декабря карта приказала долго жить. Ни магазины, ни банкоматы её не видели. Позвонил на ГЛ банка. Сказали иди 9 января в отделение банка, пусть проверят на месте и перевыпускают. Пришёл, показал Маринке что карту их банкомат не воспринимает. Спросили обращался я ли на ГЛ, ответил да. Маринка сказала что ей надо связаться с ГЛ и только тогда она сможет принять решение о том что карта не рабочая. Говорю Вы же сами только что убедились, говорит что пока не свяжется с "горячей линией" ни какого решения по карте не будет. Говорю, хорошо связывайтесь. Она говорит идите, мы Вам по результату позвоним. Линия то говорю горячая, наверное быстро должны ответить. Да нет говорит в течении двух рабочих дней. Вот так пришёл с не работающей картой и так же с ней обратно и ушёл. Убил время и нервы, не получив ни какого результата.