ZigoRR
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Вчера купил в аптеке, сегодня захожу в ЛК - обещают только 1% вместо 5%

----------

У меня уже всё исправили, теперь бонусы начисляются правильно.
Им уже народ начал писать в группу вконтакте, среагировали сразу. Посмотрим, что будет дальше.
09.01.2024
12:30
----------
Цитата

mcfer пишет:
Да, 5912. ЕАптека. Сто раз там покупала, всегда начисляли норм. Категория выбрана ещё в декабре.

----------

Аналогичная ситуация и у меня.
Вчера купил в аптеке, сегодня захожу в ЛК - обещают только 1% вместо 5%.
Всё проверил, категории выбраны в декабре, правильные, МСС 5912, покупал там неоднократно.
Такая же история была в прошлом году, я писал здесь об этом. Через несколько дней сами исправили без всяких обращений. Думаю, надо просто подождать окончания этих бесконечных праздников.
Кстати, в ЛК объявление, что сегодня ночью они будут обновлять программное обеспечение, поэтому вообще ничего не будет работать. Пусть улучшают. Главное, чтобы не переломали то, что есть.
Короче, ждём. Если на следующей неделе не исправят, тогда будем их трясти.
06.01.2024
20:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
МСС покупки не в исключениях?

----------

Нет, конечно. Обычный "Ашан", проверенный многократно.
13.08.2023
20:37
Понятно, спасибо.
Просто первый раз с таким столкнулся, раньше как-то всё само собой происходило и внимания не обращал на даты.
Ну что же, всё когда-то происходит в первый раз. :)
13.08.2023
17:43
Коллеги, напомните, пожалуйста, по какой дате учитывается возможность компенсации покупки баллами: транзакции или проводки?
Сейчас столкнулся с ситуацией.
Имеются сейчас 1035 баллов и покупка в НЕ повышенной категории на сумму 1008 руб. с датой транзакции 30.06 и датой проводки 1.07.
При попытке компенсировать покупку баллами (перевести в рубли) система пишет, что отсутствуют пригодные для перевода операции.
Не понимаю, почему так.
До этого у меня всегда всё компенсировалось нормально вот уже два года. Может, банк что-то изменил в условиях и теперь компенсирует по дате транзакции? Раньше, вроде бы, компенсировал по дате проводки, но я точно не помню.
13.08.2023
16:53
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Вместо 5% кэшбека, как я всегда получал, мне будет начислено только 1%, так указано в ЛК.

----------

У меня в ЛК уже исправили на 5%. Правда, пока в стадии обработки, но хоть какая-то реакция банка. Посмотрим, зачислят ли.
У кого была такая же проблема, проверьте в своих ЛК, сейчас исправлено или нет.
03.07.2023
11:41
----------
Цитата

KarS пишет:
в другой ветке тоже жалуются

----------

Вон оно что...
Может, проблема не в аптеке. А банк-то вообще в курсе?
02.07.2023
13:48
Понятно. Не пользуюсь мобильным приложением.
Завтра возьму флагомер - мультикарту от ВТБ и померяю их МСС. Возможно, они чего-то намутили.
Спасибо за совет.
02.07.2023
13:27
----------
Цитата

user58 пишет:
Надо посмотреть МСС код операции.

----------

А как его посмотреть?
Что интересно, ещё в июне именно в этой аптеке всё начислялось, как положено. Странно, но может, что-то у них изменилось с июля.
«Файл недоступен»
02.07.2023
13:06
Сегодня расплатился "Мудростью" в аптеке и обнаружил неприятную вещь.
Вместо 5% кэшбека, как я всегда получал, мне будет начислено только 1%, так указано в ЛК. Раньше всегда указывалось 5%, как положено. Покупал в этой же аптеке, где и всегда.
Категории на 3-й квартал выбраны в ЛК уже давно, и почему такое - непонятно.
Это только у меня или что-то изменилось? В тарифах не нашёл.
Пожалуйста, подскажите, кто выбирал аптеки в повышенных категориях, всем начисляются положенные 5%?
«Файл недоступен»
02.07.2023
12:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть