Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? :o Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.
ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.