user78693551171
Посты
Комментарии
Чтож, благодаря Тинькофф банку я потерял статус кредитора. Перевод бы отменен, деньги зачислены обратно. Просто чудеса. Спасибо. Очень надеюсь что у вас с клиентом все образуется и устаканится.
«Файл недоступен»
07.07.2021
17:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

----------


Я бы хотел уточнить, что я попросил об этом так, на всякий случай. По его душу меня еще вроде никто не тревожил, но чисто теоретически я такое развитие событий могу предположить. Потому что во первых такой перевод был не один, да и я сам прямо дал понять банку что мы как то знакомы. Поэтому и попросил.

Вроде не тревожил, потому что не смотря на всю мою лояльность к ТБ, номера банка сидят у меня в черных списках и кто там по какому поводу звонит я не знаю. Как показывает практика, я еще не получил ни одного звонка по действительно серьезным основаниям, но зато кучу с целью впарить мне какую нибудь услугу или около того. Самый крутой чувак оказался из Тинькофф бизнеса. Мы сходу договорились вести дела в переписке и он забыл про мой номер телефона. Я аж растаял. Вот это клиентоориентированность. :D
07.07.2021
11:53
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? :o Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.
07.07.2021
01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом X

----------


Эх, у Тинькофф банка в этой теме была шикарнейшая поддежка. С которой и похихикать можно было и вопросы даже самые странные решались в лет. А такого вот не было. Все таки что то случилось. Грусть-печаль.
30.05.2021
10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили, чтобы согласовать условия. Заявку отменим, как поняли, не подошло) X

----------


У вас там все хорошо? Может чего случилось? Или как так получается, что вместо развернутого ответа на простой вроде бы вопрос, вы отменяете заявку про которую я вроде бы недвусмысленно написал, что может быть ей воспользуюсь? Не я конечно поныл немного, что условия могли бы быть лучше, но кто не хочет лучших условий? Че, поныть уже нельзя? :dramatics: В каком месте я просил ее отменять?

При этом на вопрос вы умудрились ответить не ответив по существу вообще ничего. Из этого ответа мне не понятно ничего. У банка есть замечательный интерфейс в котором я мог настроить кредит как мне хотелось. Процентную ставку я видел, срок мог выбрать из диапазона, сумму тоже. Доп. опции включались и отключались. Что там еще можно согласовывать? Так тогда и скажите, дескать сорян просто хотели поездить по ушам.

Впрочем ладно, отменили и отменили. Ситуация на авторынке такова, что пристроить эти деньги с пользой довольно сложно. И я бы скорее им не воспользовался, чем воспользовался. Но что вас подтолкнуло к таким решительным действиям остается только догадываться.
30.05.2021
09:57
Дорогой ТБ. Встав сегодня с кровати не с той ноги, я закинул в банк заявку на кредит. Банк попросил у меня доступ к госуслугам, я разрешил. Кредит мне одобрили в течении нескольких минут, условия меня не впечатлили. Нет, не ужасно, но могло бы быть и лучше.
Откровенно говоря я подумывал проапгрейдить на эти деньги машину. Ну и вот если мне попадется интересное предложение, я может предложением банка и воспользуюсь. И как показал сегодняшний забег по автосалонам с более менее адекватными предложениями сейчас все плохо. А просто так брать деньги на таких условиях я не хочу. Ну и все типа нормально, ваше дело предложить мое дело подумать. Все давнные у банка и так давно есть. Но зачем банк обрывает мне сегодня весь день телефон? Чтобы что? Чтобы я со стремянки навернулся и был лишний повод предложить мне страховку? :D

ТБ уже не первый раз позволяет себе звонить по телефону без веских на то причин. И я уже как то рассказывал в теме ТБ притчу о мальчике и волках и по ходу пьессы отправил телефоны ТБ в черный список. Ну и как показывает практика очень даже не зря. Ну и вот я наконец то освободился и могу поговорить о чем угодно. Так о чем же ТБ так хотел со мной поговорить?
29.05.2021
20:13
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Зарегайтесь самозанятым

----------


Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так. Ну и от ИП пользы местами куда больше, когда то у меня были и валютные контракты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Простите за неудобства. Во всем разберемся.

----------


Я не сомневаюсь что разберемся. Иначе я бы не был вашим клиентом. Итак, изменения на текущий момент все же есть. Тариф у меня сменился на "Простой" без какого либо моего участия, но ни о какой бесплатности речи не идет даже близко.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
25.03.2021
15:50
Дорогой ТБ. Я тут повелся на предложение в чате получить бесплатное годовое обслуживание РКО навсегда, и чего то итоги этой процедуры мне не очень понравились.
В условиях написано что для того чтобы акция работала, клиент должен подключить РКО с тарифным планом "Простой" Так вот, когда я перешел по ссылке из чатика, никто у меня даже не спросил какой тариф я хочу подключить и я получил тариф "Продвинутый" насильно, а под это я подписываться вообще никак не собирался. Кроме того у меня по умолчанию подключены какие то временно бесплатные пакеты (которые все же платные), типа бесплатного межбанка на что я тоже никому не давал своего согласия и в принципе в них не нуждаюсь.

Вы поймите, мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности учитывая текущий размер взносов на ОПС и в ФФОМС и имеет обороты в пару десятков тысяч рублей в месяц в среднем. Да, я подумал что может быть получится немного сэкономить в отличии от тарифов моего текущего банка, ну и бесплатно же вроде, пусть будет. Но получил не то что я ожидал от слова совсем. Я конечно понимаю что я довольно кислый клиент, но давайте уж как нибудь либо приведем это все к тому что мне прямо и недвусмысленно обещали в предложении от банка, либо придется проверить насколько легко будет закрыть расчетный счет по сравнению с его открытием.
24.03.2021
19:08
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно. Итак, я заказал себе допку МИР к дебетовому счету и оформил доставку на 28 октября. Я обратился в чат с просьбой перевыпустить еще одну карту (потому как у нее помер модуль бесконтактной оплаты) и просил сделать так чтобы обе карты были доставлены вместе. И что я получил? Да ничего. Ну как так то.
«Файл недоступен»
24.10.2020
14:11
Дорогой ТБ, что случилось начислением бонусов? Карта Aliexpress, покупки соответственно также на aliexpress. Для мелких покупок бонус начислен 3% как и должно быть, а для крупной почему то 2%. Как так?

ЗЫЖ А все, я похоже понял причину. Бонусы обрезаны потому как их вышло более 1000 в этом периоде по покупкам на али. Печаль.
«Файл недоступен»
26.09.2020
11:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть