SergeyBorisovich
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
запрашивается одноразовый пароль для входа в ИБ (телебанк)

----------

У меня тоже нет такой фишки. Вхожу по постоянному логину и паролю. Может я в Вашем вопросе чего то не понял :(
30.05.2018
16:52
Покупка была 13 декабря, сегодня 18, а расчёт до сих пор не завершён. Интересно как долго это будет висеть?
«Файл недоступен»
18.12.2017
16:36
----------
Цитата

uss67 пишет:
Подскажете с карт Мир тянется на варежку? У меня сейчас не получилось стянуть с Актив Капитала, хотя вчера с этой карты Мир на Рокет все прошло за секунды.

----------

Пробовал тянуть с МИРА Бинбанка. Два раза не прошло выдавало ошибку. На другой день стянулось без проблем. От чего зависит не понятно.
15.12.2017
11:37
Добрый день всем. Сегодня оплачивал покупку в маленьком магазинчике, расположенном на улице, в отдельно стоящем небольшом помещении, типа ларька, начислили бонус, был очень удивлён, что ларёк проходит по МСС как супермаркет. Не ожидал такого. Однако приятно :)
15.12.2017
10:18
----------
Цитата

Zjuga пишет:
В старом ЛК: Профиль пользователя-Информация о пользователе-Изменение пароля. Ввести старый и два раза новый.

----------

Это смена пароля для входа в Телебанк, а не смена пин-кода карты.
14.12.2017
19:21
Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста, что означает в телебанке позиция "Доступ к ТЕЛЕФОН-БАНКУ" к ней присвоен личный код и пароль. Для чего это? Что с этим делать?
13.12.2017
13:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Попробуйте в старом. ИМХО он более информативен, и мне больше нравится

----------

В старый не могу зайти выдаёт "не правильный идентификатор или пароль", хотя в новый захожу нормально. Тоже не могу понять почему?
Только что зашёл. До этого не мог. Наверно ещё не всё подключили, карту получил 1,5 часа назад.
12.12.2017
14:37
Пробовал закинуть деньги на "варежку" с пенсионной карты МИР БинБанка, ни чего не получилось выдаёт ошибку. Переводил с сайта Бинбанка, с сайта МИнБа результат один и тот же.
12.12.2017
14:32
Добрый день всем. Получил сегодня "варежку". Сижу разбираюсь в телебанке (новая версия). Подскажите кто знает. Ситуация такая, в разделе "Уведомления" у меня почему то, то появляется, то пропадает мой подключённый номер телефона. Да в добавок один и тот же номер дублируется несколько раз. При первом входе был как и положено один номер телефона. Потом этот же номер продублировался 3 раза, потом 5 раз, 7 раз, сейчас 2 раза. Что за беда такая не пойму?
«Файл недоступен»
12.12.2017
14:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть