user822066147344
Посты
Комментарии
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Ну Вы где то прокололись ,либо звонили с контактного номера клиента,либо еще что то. Просто так не блокируют карты, значит дали повод для подозрений.Мою то карту не заблокировали или еще чью то, а именно Ваших предков.
А может они здесь это прочитали

----------


ладно, бог с ними, может и так, удивляет и одно и другое(разблокировка).



Может еще попросят, от туда в центральный офис, а там скажут, как в армии,при входе в офис, честь отдавать :) Иначе не разблокируем :D
28.05.2018
16:33
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Ну если бы Вы звонили просто узнать подробности какие то от себя лично,то и проблем не было. А так Вы дали понять ,что была передача личных данных. А это уже... Может Вы насильно или обманным путем завледели персональными данными и можно всего ожидать. Поэтому и была блокировка.

----------


Не правда, это их ДОМЫСЛЫ, личные данные не называл, просто узнать как активировать кеш бек, нет ну я понимаю, что кол центр умный, но чтоб на столько...
28.05.2018
16:09
----------
Цитата

netote пишет:
Озеры?

----------

Именно
28.05.2018
16:05
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
ну Вы дали конечно.. кто же как третье лицо звонит? Мне даже за маму не получается "побакланить" с Маринами и Маринками с позиции силы даже на громкой связи, вопят в каждом втором банке,.. "уберите третье лицо от телефона" и погнали сами по ушам вешать да услуги подключать..
А Вы прям в лобовую пошли

----------


Звонил чтобы узнать как активировать кешбек, по карте, это можно сообщить, допустим, 3 способами: 1. В ЛК, 2. в Банкомате, 3. в Офисе.
Какая здесь личная информация прослеживается? я узнаю сколько денег на карте? нет, ОБЩУЮ информацию узнаю и за это блокируют карту. Дурдом крепчает.
28.05.2018
15:54
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:


В итоге решили проблему, через мобильное приложение написал специалисту банка и подключили.

----------


В продолжении истории: Ну банк, ну дает, заблокировал карту, потому что звонил я (оказывается как третье лицо) узнать на счет кешбека. И теперь чтобы разблокировать карту, придется ехать 40км В ОФИС!!!. ВЫ поняли? 21 век на дворе, но надо ехать в ОФИС. Больше ни разу туда не позвоню, просто так взяли заблокировали, испугались. Опять бенз тратить.... :evil:
28.05.2018
15:39
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Подскажите, как быть, Маринка в офисе (за 40км от нас ближайший) забыла активировать кешбек 5% изображение
, какие варианты есть чтобы его как-то включить, чтоб не ехать?

----------


В итоге решили проблему, через мобильное приложение написал специалисту банка и подключили.
28.05.2018
13:52
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Andrey_4, А что говорят на ГЛ?

----------


на горячей линии, ситуация сложная, карта оформлена на предков, и пока что нет возможности позвонить им, а мне говорят не даем информацию третьим лицам.
28.05.2018
11:02
Подскажите, как быть, Маринка в офисе (за 40км от нас ближайший) забыла активировать кешбек 5% :wall: , какие варианты есть чтобы его как-то включить, чтоб не ехать?
28.05.2018
10:56
----------
Цитата

9000black пишет:
А можно полюбопытствовать;а банку с такого клиента что?Какой профит?Чем Вы с такими запросами их заинтересовали?

----------


Вы банки лучше не защищайте, спекулянты те еще. Запрос должен быть один, на справедливость и закон чтоб работал, а то прищучим, причем где угодно.
17.03.2018
20:02
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Первый пост на предыдущей странице.

----------


Есть варианты лучше
1. Азс это Альфа там 10%
2. по Супермаркетам трачу время, но выше 5% пока не нашел, самая выгодная это МИБ пенсионная
3. по Али скорее всего надо смотреть партнерки
17.03.2018
15:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть