ovf88
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Тем более, чем любопытен этот случай или эти случаи, если по другому не бывает?

----------

Бывает у всех всё по разному!
Каждый такой случай сам по себе уникальный и интересный.
Последний случай, ссылку на который я привёл, интересен уже тем, что банк в формулировке своего ответа не использовал выражение типа "в рамках программы лояльности мы идём вам на встречу, так как нам дорого каждый клиент*. Что косвенно подтверждает полную правоту клиента, закрывшего свой счёт 31 января.
03.03.2024
20:35
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Может поделитесь, чем любопытен именно 3-й такой случай

----------

Таких случаев уже, наверное, больше десятка. Гораздо больше, чем три!
03.03.2024
19:15
----------
Цитата

k-vm пишет:
Команда экспертов Газпромбанка месяц искала способ

----------

Любопытен сам факт того, что клиент принудительно закрыл свой счёт в последний день месяца, настаивал в отзыве на выплате процентов и банк не смог ему отказать!

Но такая практика беспримерной лояльности ГПБ, думаю через месяц-другой закончится и всё вернётся на "круги своя".
03.03.2024
16:47
----------
Цитата

инko пишет:
У вас видимо приложение стоит и на другом телефоне, где старая версия, поэтому показывает в привязанных его модель и дату старую.

----------

Нет, я одним смартфоном пользуюсь для входа в это МП.

Скорее всего просто из-за того, что очень долго вы не пользовались мобильным приложением вашей супруги и возник этот непредвиденный "лимит первого дня" или ещё какая-то причина существует. Но не привязка типа Android от текущей даты.
03.03.2024
16:19
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11353301/?comment_id=6984730

Клиент закрыл счёт 31 января и получил проценты после отзыва в НР.

Любопытная практика.
03.03.2024
16:10
----------
Цитата

денис. пишет:
Два же месяца должно быть у меня под 11,5 да? Почему тогда ставка поменялась?

----------

Только первый месяц должен был у вас быть под 11.5%. Перекладывайте эти деньги в другое место. Тут уже больше не будет у вас.
03.03.2024
15:06
----------
Цитата

инko пишет:
Дело оказалось серьезнее. На том аппарате стояла последняя версия МП 4.3.1., вот только в этой версии (а также позднее и в более старых февральских) я обнаружил серьезный косяк, который может быть очень критическим.

----------

Не находит подтверждения ваша гипотеза. Я обновлялся до версии 4.3.0 в RuStore, чтоб участвовать в ации "25% кешбэк", но тем не менее без проблем перевел несколько раз по 300тр с2с 29 февраля.

Клиенты массово переходили на последние версии 4.3.0 и выше в конце февраля, но на проблемы с2с и "лимит первого дня" никто больше не жаловался, кроме описанного вами случая. Это единичная жалоба от вас. Больше пострадавших не было.

У меня в настройкам действительно указывается привязка текущего устройства Андроид с датой 3 марта, но чуть ниже есть информация о других привязанных устройствах и там указана моя модель телефона с привязкой апрель 2023.

Версия у вас красивая, но она не подтверждается...
03.03.2024
07:29
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
или ещё копить будете?
У меня около 1500, повышение выдали в 2% как у многих, поэтому ЖКХ доплачу и все компенсирую....

----------

Да как там теперь накопишь, если по ГПБ такая акция в 25% началась?! 😊 Всё покупки теперь через карты Газпрома 😊
02.03.2024
15:57
----------
Цитата

user-138813499093 пишет:
только для компенсации транзакация должна быть проведена банком (а не просто авторизована),

----------

Устроит такой вариант! Спасибо за информацию!!
02.03.2024
14:53
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Если 1500 баллов, то и покупку на 1500 можно компенсировать не важно повышенная или нет. Если покупка больше не даст компенсировать

----------

Предположим, 15 марта мне придут очередные баллы кешбэка и станет у меня их всего 1800. Могу я на следующий день, 16 марта сделать покупку на 1750р и компенсировать её баллами кешбэка (1800 баллов)?
02.03.2024
14:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть