Sereg64
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
а как платили?

----------


Как и в прошлые разы - в личном кабинете Ростелекома.
27.11.2021
18:45
----------
Цитата

rondo+ пишет:
И многие этому только рады.

----------


Да, это очень удобно. К сожалению, похоже, появились исключения. В этом месяце не начислен кэшбек за 4816 от Ростелекома.
27.11.2021
12:59
----------
Цитата

genasha пишет:
Я так понимаю, что за суперы сейчас наливает больше 1% только Солидарность по Union Pay, ну и Олежка (нерегулярно), так?

----------


добавлю СКБ-банк 3%
27.11.2021
12:49
Тоже смсочка пришла об смс-оповещении. Залез в новые тарифы от 26.09.2020 (тыц) , раздел 3 "Дистанционное банковское обслуживание", п.3.1. Вроде бы беспокоиться не о чем, у карты пенсионера оповещения бесплатно.
28.09.2020
22:50
Хорошенькое дело! После техработ исчезла вся предыдущая история движения денег по карте и по картсчету.
28.09.2020
18:10
----------
Цитата

rondo+ пишет:
перевыпуск по сроку был или другая причина?

----------



Другая. Карта скоропостижно скончалась. В народном рейтинге все подробно описано. Ссылка: тыц
27.09.2020
09:15
----------
Цитата

кукулена пишет:
Карта капут изображение
сказали, что после перевыпуска будет платной, ну или десяточка нужна...

----------


У меня было аналогичная ситуация, правда, в офисе мне обещали сохранить прежние условия обслуживания. Пришлось обращаться в НР. Похоже, что накосячила при перевыпуске конкретная Маринка. Начисленную комиссию вернули.
27.09.2020
02:11
Появился официальный ответ на обращение. Цитирую: "Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По информации, полученной от коллег, вопрос решен, комиссия за ежемесячное обслуживание карты взиматься не будет.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка"

Осталось дождаться возвращения удержанной комиссии. Но это уже совсем другая история :)
09.09.2020
11:51
----------
Цитата

selv пишет:
у вот, несмотря на такие страшилки, пока (тьфу-тьфу-тьфу) комиссии не было (перевыпуск был в конце июля). А Сергей, который на комиссию жаловался, больше не появлялся тут и в НР не написал - возможно, там что-то другое было..

----------


Тут я. Просто комп был недоступен. Месяц ждал ответа от поддержки, не дождался, потом отзыв в НР. Сегодня позвонили из банка, извинились. Пообещали вернуть старый тариф. Так ли это - узнаем в конце месяца.
08.09.2020
16:54
Принимаю поздравления. В июле поменял умершую варежку на новую с таким же сроком действия, до замены благополучно пользовался MirPay. Сегодня прилетела комиссия, хотя в отделении уверяли, что обслуживание будет по старым правилам, поскольку счет остался прежний. Горячка наоборот, считает перевыпущенную карту новой и, соответственно, с новыми условиями обслуживания. Пора писать в НР?
01.08.2020
12:43

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть