Всем доброго утра! Вчера, наконец-то, добралась до офиса в Сколково (огромный минус, что в Москве всего 3 отделения и ни одно не работает в субботу). С этим банком имею дело впервые. Понравилось отношение к клиенту. Девочка-менеджер при оформлении карты спросила, нужно ли мне подключать платные смс и услугу на 10 снятий. Честно, удивил такой вопрос, так как во всех других банках мне всегда, тупо, подключают эти смс не спрашивая и приходится самой потом их отключать.
Упустила момент, что вклад с промиком можно открыть только в отделении и деньги не взяла.
Есть несколько вопросов, которые забыла задать в офисе:
- если я выбрала категории продукты, ремонт и аптеки, то, при покупке в любой другой категории КБ вообще не будет?
- можно как-то настроить push при зачислении и списании?
- до какого числа месяца мне нужно открыть вклад для "бесплатности", если карту оформила 1 ноября?
- как по "честности" начисления КБ, стоит ли следить или всё чётко начисляют?