essliness
Посты
Комментарии
Достижения
KDN, начислено да, но возможен был вариант 5,5%. На самом деле по логике конечно должно быть 8,5, если на ежедневный независимо от даты обеспечительных покупок. На всякий случай уточнила.
12.10.2021
00:07
Хоум Кредит,
подскажите, пожалуйста, если с накопительного счета в течение месяца снимали сумму, а покупки для обеспечения 8,5% были сделаны позже снятия, то на снятую сумму за отлежавшие дни тоже будет 8,5% годовых начислено?
11.10.2021
23:59
Хоум Кредит,

однако. Впервые встречаю такое поведение представителя банка на данном форуме. Вчера написала ему лс, сегодня в теме попросила ответить, т.к. срочно, ПБ при этом находится весь день на форуме и полный игнор как в лс, так и в ветке.


У кого-нибудь был опыт получения 500 р за открытие карты после закрытия предыдущей Пользы и при наличии действующей Пользы Трэвел ? В новых правилах написано, что в течение 60 дн до этого не должен быть расторгнут договор на аналогичный продукт. Вроде Польза и Польза Трэвел разные продукты, но кто их разберёт.
02.10.2021
16:15
Хоум Кредит, ответьте пожалуйста на лс, ответ важен сегодня
02.10.2021
14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате действительно не лучшим образом сработали, допускали ошибки, но затем их исправили

----------


Кроме ошибок, которые после повторных обращений исправляют, много неправильных ответов, вроде тех, что "если не будете держать сумму на счету, оплатите комиссию", когда несколько операторов подряд не просто дают неверный ответ, но и упорствуют насчёт своих знаний, а когда им надоедает, просто исчезают из беседы без завершения разговора. Это немного выбешивает, мягко говоря. Почему ваших операторов не обучают здороваться и прощаться, если не из вежливости, то хотя бы чтобы показать, взяли они вопрос в работу или нет? Сегодня обращалась насчёт неработающего сервиса по билетам, прошло полдня и нет никакой информации, будет от них ответ или нет. По опыту, не будет пока снова не задать этот вопрос. Это разве нормально?
29.09.2021
15:50
Тинькофф Банк,
как дела с прочтением некорректных кконсультаци в чате? Почти неделя прошла.

Подоспели новые неудобства: была подключена подписка Тиньков Про, но вместо 7 категорий выбор по-прежнему из 6, а попытка купить билет с кешбеком 15% заканчивается ошибкой системы.
«Файл недоступен»
29.09.2021
09:56
Можно иметь две Мультикарты?
29.09.2021
06:02
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


На ГЛ банка

----------


Сегодня пришло смс, завтра заберу карту
29.09.2021
00:13
Карта заказана вечером 23-го, Москва. До сих пор нет уведомления, наверное, и не будет, кто-то забыл нажать кнопку. Куда обращаться, чтобы проверить готовность карты?
28.09.2021
00:45
----------
Цитата

pml021058 пишет:
И будет также как было в колхозе немногим более года назад. Громко все возмущались, призывали к подаче исков. Но, несмотря на предложение предоставить комплект образцов полного пакета документов для подачи их в суд любому желающему, в суд пошли единицы.

----------


я хочу в суд! к вам еще можно обратиться за образцами документов? :shuffle:
28.09.2021
00:43

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть