DedAgnost
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Alex300 пишет:
банк, чтобы оправдать задержку на 1 день, ссылается на ГК. Думаю это некорректно т.к. договор срочный и дата его окончания прописана в договоре. Деньги должны возвращаться в день окончания договора, а не на следующий день, хотя тут прислушаюсь к юристам

----------
Я не юрист, но думаю, что банк в этом случае придерживается традиционной практики с помощью словесных потоков попытаться облечь свою обязанность в форму благожелательной уступчивости. Даже в его цитате ГК содержится признак справедливости Ваших слов (полужирный подчеркнутый текст).----------
Цитата

Alex300 пишет:
банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

----------

По Вашей иллюстрации из договора, дата возврата вклада должна быть соблюдена независимо от распоряжения клиента, хотя Банк усиленно ссылается на время и дату клиентских распоряжений. Юлит... :pardon:
25.09.2023
17:03
----------
Цитата

Dimking пишет:
с высокой долей вероятности вас ожидает сюрприз

----------
не разделяю Вашего "оптимизма", но и спорить на крупную сумму не стал бы... :D
В нынешних условиях и при моих объёмах трат и условий активности хомячий НС рассматриваю "на периферии зрения", только на случай капитального ухудшения отношений с[cut=другим банком]МКБ[/cut]поэтому предрекаемые "сюрпризы" если и будут, то в денежном выражении почти копеечными.
Ну а дальше - будем смотреть... Идеальных банков, как и идеальных клиентов :D, если и бывает, то очень ненадолго.
22.09.2023
17:29
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы проверили

----------
Нет, зачем мне это? Я обхожусь другими инструментами
22.09.2023
16:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Наши сотрудники Банковского офиса умеют производить закрытие вклада

----------
Ещё в копилку статистики - закрытие вклада в БО на Преображенке заняло не более 5-ти минут, с моментальным появлением средств на связанном карточном счёте. :ок:
Никаких сложностей с выполнением этих операций персоналом не замечено; не знаю, насколько этому помогло моё упоминание этого БО в наших прениях с ПБ...

И чтобы второй раз не вставать... (с) :jokingly:
serge3000ss,
[cut]----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Да нет, это Вы не допонимаете немного.

----------
:D Полагаю, что Ваша готовность понять/принять мой интерес ровно так, как и написано, а именно к работе с банковскими Тарифами (так бывает и, вроде бы, очень трудно отнести подобное поведение к числу предосудительных или недопониманий :pardon: ), а не к тому, чему посвящён Ваш пост, заметно сэкономила бы ресурсы, по крайней мере, Вашей клавиатуры :D
Надеюсь, Вы и сами это заметили, прочитав мой пост прямо над своим :uncap:
[/cut]
22.09.2023
14:52
----------
Цитата

Dimking пишет:
в любом случае инфо от ПБ будет лишь справочной

----------
ну в данном случае ответ понятен.
Я ничего не пропустил; тот алгоритм, что Банк реализовал (вроде бы) сейчас, действительно формально ничем не закреплён, со всеми вытекающими рисками, особенно с учётом ----------
Цитата

Dimking пишет:
и это не помешает банку сделать так как ему выгодно

----------
поскольку и мешать-то нечему, кроме слов ПБ с вышеописанной Вами репутацией. :pardon:
Смею думать, что не только мне эта информация полезна.
22.09.2023
11:52
----------
Цитата

Dimking пишет:
проще и быстрее

----------

видимо, коллега пропустил: ----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Тарифы в текущей редакции, вроде бы, позволяют Банку в любой момент это прекратить (и даже задним числом, с уменьшением уже зачтённой суммы, хоть бы и с извинениями...)

----------
22.09.2023
11:16
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Тарифы в текущей редакции, вроде бы, позволяют Банку в любой момент это прекратить (и даже задним числом, с уменьшением уже зачтённой суммы, хоть бы и с извинениями...)
Есть ли у Вас достоверная информация о планах корректировки Тарифов в этой части?

----------
Добрый день!
Хоум Банк, Ваше молчание уже можно начинать воспринимать как отрицательный ответ? Ваш тезис об учёте покупок по QR/СБП для определения ставки по НС так и не будет подкреплён официально?
22.09.2023
09:56
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы писали ранее

----------
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Также Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.

----------
Или Вы отзываете часть поста про "заранее"?
Если нет, то поясните, пожалуйста, что (какие действия со стороны БО) подразумевает Ваш "запрос" и зачем им для этого мои ФИО + дата рождения?
Не устаю благодарить...
20.09.2023
14:13
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
в нашем ответе нигде не фигурирует информация, что Вам закроют договор вклада, а другому клиенту нет.

Мы ответили ранее, что коллеги в Банковском офисе производят закрытие договора вклада, ЕСЛИ у Вас возникнут трудности, Вы можете написать нам.

----------
Добрый день! Вы совершенно правы, в Вашем ответе явно не упоминаются другие клиенты, в нём просто обозначено, что для того, чтобы не наступило ЕСЛИ, нужно передать Вам некие индивидуальные данные, иначе (подразумевается) индивид от ЕСЛИ не застрахован и вклад может не получить. В противном случае не озвучивались бы требования касательно личных параметров, Вы не считаете?
И в Вашем ответе было представлено Ваше видение ситуации, которое отличается от реальной жизни, подтверждением чему служат посты здесь и отзывы в НР.
Думается, при наличии действительной заботы об имидже Банка, в Ваших интересах наладить эту процедуру без задействования таких неудобных ни клиенту, ни Вам (если, конечно, Вы не заинтересованы в демонстрации перед руководством своей занятости) методов, как письмом (!) привлекать лично Вас к процессу закрытия вклада, не попытавшись даже помочь операционисту провести эту процедуру штатно (если у него не хватает знаний в этой части, про что так же были посты выше).
Другими словами, просто поймите, что привлечение к этому процессу Вас при отсутствии у клиента возможности или желания делать это из БО в ходе процесса, скорее всего, будет производиться через НР, поскольку демонстрируемый подход Банка к этой теме заслуживает отражения на его имидже. Не говоря уже о денежных компенсациях...
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

----------
:thumbsup:
Интересно, как в этом случае может помочь заявленный давеча способ предварительного обращения к ПБ (с личными данными)? В БО проведут тренинг на предмет выявления и устранения "проблем технического характера" по конкретному вкладу? (Причём заранее провести такие тренинги по всем БО применительно к любому вкладу и разработать рекомендации по проведению таких процедур Банку религия не позволяет?)
20.09.2023
10:37
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Если у Вас возникнут трудности, напишите нам, мы сразу же свяжется с коллегами Банковского офиса.

Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.

----------
Ну, то есть, с циркуляром :nightmare: я угадал...
И всё оооочень сильно смахивает на расчёт Банка, что большинство клиентов не тусят на banki.ru и не знают своих прав, обеспечивая Банку пусть незаконный, но дополнительный доходец. Иначе не было бы этого "индивидуального подхода" :omg:
Получается, что другим клиентам, закрывающим вклад в БО на Преображенке параллельно со мной, будет отказано по той причине, что они не представили свои данные Вам???
И Вы действительно считаете, что Банк с таким подходом может претендовать на гордое звание "приличный"?
Или Вы просто постеснялись уточнить у коллег, каким образом обычный клиент Банка может помочь операционисту закрыть вклад в офисе с возвратом средств на счёт клиента в день обращения? Так отбросьте стеснения, если Вам важна репутация Банка, мы подождём ещё денёк.
Спасибо.
19.09.2023
17:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть