user340594209350
Посты
Комментарии
Проблемы с оплатой картой "Мудрость" - пользователям дебетовых карт на заметку (подробности в НР МКБ от 25.01.24 - на сегодня ещё на проверке). Продублировал из темы дебетовых карт МКБ

Перед НГ приобретался товар в пункте выдачи интернет-магазина с оплатой по безналу. Оплата производилась бесконтактно картой "Мудрость" моей супруги (выпущена в мае 2019 года). Оплата была разбита на 6 платежей, каждый из которых был = или менее 15 тр.

Первые 5 платежей прошли штатно (бесконтактно). Последний 6-й платёж НЕ ПРОШЁЛ с предложением использовать ДРУГУЮ карту ещё до ввода ПИН-кода! Пришлось использовать мою карту "Мудрость" для оплаты отклонённого (последнего) платежа. Этот платёж прошёл штатно также бесконтактно. Покупка в итоге была оплачена полностью.

В личном кабинете МКБ-онлайн супруги (мы используем стационарный ПК и не используем МП) карта была НЕ заблокированной, переводы внутри банка и между другими банками (СБП) с карты проходили штатно, лимиты на операции менялись. Никаких звонков от СБ МКБ не было.

После многократного посещения в период с 25.12.2023 до 21.01.2024 нашего отделения МКБ, 2-кратного перевыпуска карты (отказ в дистанционной оплате по каждой из них сохранялся, хотя операции по снятию наличных и безналичным переводам в МКБ-онлайн работали штатно) карта (и её счёт) были ЗАКРЫТЫ. Вероятно проблема кроется не в самой карте (или её чипе) - как физическом объекте, а в "особенностях" софта АБС МКБ.

Была выпущена НОВАЯ карта "Мудрость" (с новыми реквизитами), которая на данный момент функционирует нормально.
25.01.2024
12:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть