Легенда14
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров

----------

Тоже поражаюсь - почему не прислать СМС? Указать в нем краткое разъяснение в чем вопрос и указанием бесплатного номера банка, имеющегося на сайте ( обязательно !!), для дальнейшего общения с указанием кода, по которому происходит соединение с интересующимся сотрудником.
Многие просто не отвечают на звонки с неизвестных номеров. И это совершенно правильно - классика общения.
Еще детей учат - никогда (!) не разговаривайте с посторонними.

Код обязателен, т.к. если перезвонить просто по номеру банка, никто ничего не знает.
Это то же большая недоработка - должна быть база обзвонов.
Не должны сотрудники просто звонить от скуки или по озарению, не внося звонки или СМС в базу обзвонов.
01.05.2020
15:59
Раньше было ДА, ДА
Уже забыл когда три выбирал - может никогда (чаще ни одной)
01.05.2020
15:42
Что напишет на это ПБ?
Или как обычно промолчит?
30.04.2020
21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение

----------

Зачем?
Понятно, что программистам обидно, что их новые поделки не хотят ставить. Много раз объясняли - каждая (!!) новая версия приложения хуже старых.
Но нельзя же доходить до откровенного вредительства - резать функциональность старых версий при том, что новые не работают для старых Роботов.

Может тогда будете бесплатно рассылать WiFi устройства с работоспособным предустановленным приложением?

Им не нужно даже обеспечивать выход в интернет по радиоканалу, достаточно подключаться по WiFi.

А вообще, конечно, безобразие.
ОТ, будь он в силе, такого откровенного и демонстративного вредительства не допустил бы
Первые версии приложения даже хвалили - очень компактное, потребляющее мизер трафика (сотни КБ!!)
Теперь придложение разбуло до сотен МБ (наверно уже самое пухлое в GP). Естетсвенно, тратит немеренно трафика, работает медленно.
Про глючность устали все писать.

Зачем все это? Неужели банк работает только для того, чтобы кормить программистов (крайне низкой квалификации)? Клиенты вообще интересовать перестали?
30.04.2020
21:21
----------
Цитата

virus70 пишет:
теперь категории действуют не календарный месяц, а с 30 числа?

----------

Прошлое было по 29 апреля (вкл) - не замечали?
29.04.2020
22:54
----------
Цитата

HelenM пишет:
вот еще Мобайл решила попробовать

----------

Там появилось что-то интересное?
Подлитесь - пачка симок ТМ лежит в шкафу который месяц - может своего счастья не знаю :ura:
(реально пачка)
29.04.2020
22:51
----------
Цитата

plover пишет:
Огромное спасибо Тинькофф Банку за непрерывную заботу об удобстве пока ещё оставшихся клиентов!

----------

Сделать вместо суперов Пятак - то же для удобства? Или для здоровья? Чтобы по магазинам не ходили?
Сделать неработоспособным последние версии приложения для старых роботов то же для удобства? (да и для новых как полно отзывов в GP - отстой отстоем).
Или опять забота о здоровье? Чтобы не трогали заразные смартфоны и не таскали их по магазинам?
Урезать функции старых версий приложения это для удобства или для здоровья? Чтобы четко поняли - пользуйтесь налом! 8)
29.04.2020
16:28
----------
Цитата

imitin пишет:
А в ней можно выбрать категории? У меня стояла годичной давности, в конце марта пришлось обновить, т.к. пропали и действующие категории, и их выбор

----------

Похоже действительно все поломали.
После автообновления на 5... приложение перестало работать на старой версии робота (согласно объявленному в GP должно, по факту не работает). Поэтому поставил старую версию из запасов.
Теперь работоспособность старого сильно ограничили, а новое вообще не работает.
Пипец в иллюминаторе :wall:
Похоже на ТМ - со временем все только ухудшается и ухудшается.
Так что вместе с уходом симок ТМ в резерв пора окончательно списывать и карты
28.04.2020
22:46
----------
Цитата

azav пишет:
Разница из-за конвертации получается порядка 1%

----------

Откуда она берется? Имелось в виду есть ли разница в рублевой сумме, которая требуется для получения одного товара при разных вариантах использования валют?
С возвратами начали заупокой, а кончили воздравие
----------
Цитата

достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше. Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------

----------
Цитата

С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
----------

Проблема, естественно, если к моменту возврата произошло изменение в смысле валют (пишу осторожно, т.к. никогда не понимал что происходит в банке с "мультивалютностью" ввиду полного отсутствия документирования)
Магазин возвращает, естественно, ровно столько же в валюте операции. Банк получает клиринг исключительно в долларах (если валюта операции не евро) не зависимо (!!) от валюты операции. Если же еще валюту операции установить доллар (всегда возможно на Алиэкспресс и у многих других продавцов), то тогда точно при возврате на счет придет 1:1.
Именно в этом и был вопрос - если можно установить валюту операции доллар, то почему не использовать монодолларовые карты?
----------
Цитата

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
----------

Как можно заниматься банковскими операциями не понимая как они происходят? И как могут вообще происходить банковские операции без документов?
Разве нельзя обойтись исключительно документированными операциями? 8)
Как работают монодолларовые и моноевровые карты понятно во всех банках мира. Как "мультивалютные" неизвестно практически никому в мире
28.04.2020
20:54
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Уперся в лимит количества раз пополнения баланса обычной симки

----------

Виртуалка есть? Неужели есть лимит на количество пополнения банковской карты? :o
28.04.2020
18:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть