----------
Цитата
Федор Сергеевич пишет:
У Вас какой Премиум в Сбербанке?
----------
У меня сбербанк премьер, который я оформил сколько то лет назад, когда для Москвы было необходимо иметь 2,5 ляма (в области было вроде 2, а в каких-то регионах и того меньше, но тогда считались только вклады - как валюта, так и металлы).
сейчас какие суммы для новых клиентов я не знаю (у меня условия не изменились - 2,5 ляма на конец месяца для бесплатного обслуживания или 2500 рублей в месяц удержат), но по словам моего манагера теперь сбер считает все складируемые у них активы, как вклыды, так и на брокерских счетах и те, что отдаются им в управление (сервис "управление активами").
Их брокерского обслуживания - у меня счета ИИС и обычный (причём на обычном я открывал сначала только валютный рынок и только спустя почти год - фондовый). Всё это я оформлял у своего обычного персонального манагера в отделении (который у меня был задолго до биржи, в общем-то он на биржу меня и агитировал), мне только подпись ставить надо было (опять же, всё это можно делать и онлайн сейчас, но вроде когда я открывал валютку в 2018 году, то тогда это можно было сделать только при личном присутствии), потом же он выдавал справки для налоговой на возврат вычета (опять же, я так понимаю всё это можно делать и электронно, но я взял бумажки с печатями), отвечал на мои вопросы общего характера (про комиссии, порядок работы и расчётов и т.п.). Говорит по вопросу брокерского обслуживания обращаться к нему, а если он что не сможет сразу сказать будет сам уточнять и звонить с ответом. Что он уточнял - про питерскую биржу (я спрашивал ну когда же - потом ответ был что пока не планируют) и ещё что-то по срокам вроде.
Как то у меня были вопросы по выпискам по брокерскому обслуживанию (как раз дивы пришли, но я их не видел, о чём выше писал), я задал их около часа ночи в личном кабинете сбербанк-онлайна (не персональному манагеру ес-но), ко мне тут же подключился живой человек и отвечал на вопросы по выпискам, начислению дивов.
Один раз я писал что-то в приложении сбербанк-инвестиции в поддержку, но там отвечали несколько часов, я так понимаю именно здесь мой статус премиального клиента не работает для оперативности. Но это было чуть больше года назад, может сейчас что поменялось.
Так же ли работает сервис для обычных клиентов я не знаю (может и их консультируют быстро), а может там ничем не лучше тинькова и ждать по два дня ответ. Я сравнить не могу, т.к. я с премиалкой сбера уже много лет.
Извиняюсь за много букв, но я для объективности - на самом деле, как видно, я не очень активно обращаюсь в службу поддержку, поэтому может быть такое и впечатление.
З.Ы. да, добавлю. Из минусов - зачислять средства в валюте на брокерский счёт можно только при личном посещении отделения. Рубли с карточки зачисляют онлайн за пару минут.