user383771684204
Посты
Комментарии
А где можно посмотреть МСС исключения по акции +10%?
10.10.2023
02:29
Есть старый НС Управляй процентом, обнуленный 1.03.2023.
1) Если открыть новый НС, будет ли по нему 10%
2) Если да, то надо ли перед открытием нового закрыть старый?
26.07.2023
20:04
Yana_Ubrr, Здравствуйте! Отключила опцию Больше плюсов, полагая что после этого плата за нее списываться не будет, тем не менее деньги списались. Так и должно быть?
Пыталась связать в чате с оператором, но там только бот, на живого оператора никак не пробиться.
20.07.2023
19:06
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы не вспомните, какого числа это было?

----------

Тут и вспоминать нечего - сегодня и не прошел, надеюсь завтра с новыми данными пройдет.
18.10.2022
17:12
Забавная история со мной приключилась при попытке оплаты виртуальной картой My life. При выпуске карты система выдала ее номер, срок и код, которые были рабочими, поскольку операции по этим данным проходили. Однако, оформленный на другой день автоплатеж с этими же реквизитами не прошел.
Теряться в догадках пришлось не очень долго. После захода в ИБ обнаружилось, что срок и CVV карты поменялись, что по всей видимости и послужило причиной отказа в проведении автоплатежа.
В чате ИБ назвать причину подобного изменения данных карты затруднились, может быть здесь мне кто-нибудь это объяснит?
18.10.2022
12:47
На карте забыли оставить деньги для оплаты опции Больше плюсов в июле. Опция отключилась в конце июля. Вновь подключили только сегодня. Будут ли все бонусы за август? Можно ли совершать покупки и получать повышенный КБ, или август не будет зачитываться?
03.08.2022
23:55
MTS Bank,
Несколько дней назад через приложение подала заявку на закрытие карты. А тут, оказывается, для старых карт платы за обслуживание не будет. Решила повременить. Правильно я понимаю, что если я совершу любую операцию, то карта не закроется? Сумма может быть любой и срок погашения платежа неважен?
14.07.2022
22:06
Maria_UBRR,
Пришло смс сообщение: для корректной работы виртуальной карты МИР в сети интернет предлагаем Вам удалить карту из приложения МИРПЭЙ и добавить ее снова.
Удаление прошло великолепно. А вот повторное добавление не проходит. При проверке реквизитов оказалось, что изменился год (стал 27 вместо 25) и CVV код. Подключение не проходит ни со старыми, ни с новыми реквизитами. У родственника реквизиты не поменялись, а удаление - добавление прошло успешно. Что делать?
29.04.2022
18:48
Открытие ФК, Скажите, пожалуйста, компенсировать можно только покупку, за которую были начислены бонусы, или годится любая от 1500 руб., отраженная в ИБ, МП, проведенная по счету?
20.04.2022
20:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть