KDenisV
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем чеке указано, что вы купили конфеты мини, а в условиях акции указано, что участвуют только батончики.

----------

Что за чушь вы пишите??? Причина отказа была
----------
Цитата

акция не распространяется на покупку коробки товара или весовой товар.
----------

А теперь вы придираетесь к тому, что написано "конфета", а не батончик??? :omg:
Выше я вам написал, производитель называет все шоколадные изделия "КОНФЕТА".
Это написано на упаковке.
Вы некомпетентные и непрофессиональные.
23.12.2022
11:44
Тинькофф Банк,
Вы бот или живой человек?
Чтоб вы знали, на всех Хрутках написано КОНФЕТА!!!
Нет слова батончики, поэтому я называю так как это называет производитель.
Во вторых, вы сами подтвердили, что конфета "Хрутка mini" участвует в акции.
ОНА ИЗОБРАЖЕНА В УСЛОВИЯХ АКЦИИ!!!
Хрутка mini продается ТОЛЬКО на развес и в виде упаковки 171 грамм.
Упаковка 171 гр это и есть штучный товар.
Я не однократно в чате просил мне прислать штрих код товара Хрутка mini, который участвует в акции.
НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!
Вот правда, до конца не хотел писать отзыв в рейтинге, но после вашего хамства и глупой упрямости я напишу.
А ведь люди вам деньги доверяют, если у вас работают такие специалисты, которые даже в своих же акциях не разбираются, опасно доверять такому банку деньги.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23.12.2022
11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

Пока вы якобы, "проверяете", вы закрыли третье обращение.
Как всегда, ответ хамский, вы серьезно тыкаете клиенту ПОДАРКОМ????
Вы были обязаны начислить 100% за покупку товара "Хрутка mini".
А не устраивать цирк с 274 и 2 рублями, который оскорбительный, если вы не понимаете.
Четвертое обращение в работе, будет опять хамский ответ вместо извинений, иду в народный рейтинг.
На вашем месте, я бы уволил "менеджера продукта", бардак в акции полнейший.
«Файл недоступен»
23.12.2022
10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, все верно.

----------

Мы всей семьей воспользовались данной акцией.
Перед покупкой, точно такой же вопрос задали в чате.
В чате ответили так же, да, "Хрутка mini" участвует.
Купили 3 упаковки по 276 рублей, отсканировали чеки.
Прошло 10 дней, возврата не было.
Написали в поддержку.
2 клиентам, было возвращено без проблем по 276 рублей, на вот для меня ваши операторы решили поумничать.
Ответ Тинькофф:
----------
Цитата

Согласно условиям спецпредложения от партнера Хрутка, бонус 100% начисляется на 1 товар (1 батончик), акция не распространяется на покупку коробки товара или весовой товар. Не хотим оставлять вас без бонуса, в подарок начислим 274 руб. в течение 3 дней на Tinkoff Black. 2 руб. рассчитано автоматически по программе лояльности.
----------

Ух, какая щедрость с вашей стороны.
Вот правда, тут дело не в 2 рублях, а в том, что вы сами же не соблюдаете условия акции.
Более того, кто рассматривал обращение (про операторов вообще отдельная песня), даже не знает ассортимент акции.
Так вот, "Хрутка mini" выпускается в 2 форматах.
В розничной упаковке 171 грамм со штрихкодом 46006800255506 и в виде весового товара.
Как вы сами же ответили в обращении, весовой товар не участвует.
Соответственно, единственным форматом участвующим в акции является розничная упаковка 171 грамм.
Ваши операторы даже не понимают разницу между 1 единицей товара (171 грамм) и коробки, в которой 10 упаковок по 171 грамм.
Акции с возвратом 50%-100% очень хорошие.
Можно попробовать новые бренды.
НО то как вы их проводите это просто хамство.
Делаете якобы одолжение клиенту.
А какой лояльности к бренду в акциях и к банку может идти речь после такого?
Повторное мое обращение на рассмотрении. если я не получу извинений, в том что вы были не правы, тогда оставлю отзыв в рейтинге.
Пишу пока только здесь именно изза остатков лояльности к банку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.12.2022
13:55
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
Вопрос по акции товар с кэшбэком "Хрутка БОНУС 100% на 1 товар ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 декабря 2022"
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции?
«Файл недоступен»
22.12.2022
12:51
dnm, тоже хотел это проверить и физически не смог. Оказывается, Теле2 обновили тарифы и теперь, мой тариф "Мой разговор" на который я перешел в апреле 2020 переименован в "Мой разговор 04_2020" и отправлен в архив, а "Выгодно вместе" можно подключить исключительно на тариф "Мой разговор". Вот такой "каламбур". При чем когда я узнавал, зачем это сделано, так как тариф абсолютно не изменился, мне ответили, что "в новой версии тарифа добавлена возможность подключения "выгодно вместе"". Попросил сменить тариф на "новую версию" и восстановить скидку, делать отказались, цитирую "не позволяет сделать система". Я ок, но оператор же владеет "системой", в чем проблема в ручную сделать корректировку и восстановить скидку. Ответ убил: "К сожалению, систему настраивает не оператор, и из-за этого не имеет власти над ней." :wall: Больше общаться на эту тему не стал.
24.05.2020
23:01
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.
12.05.2020
21:08
Тинькофф Банк, я лишь попросил вас, чтобы ваши сотрудники больше мне не писали. У меня нет ни желания ни времени читать и отвечать ту ерунду. Жду результата от вас. Спасибо.
02.05.2020
21:22
MisHel64, на самом деле, в Тинькофф поддержка меня устраивает больше чем в других банках. Были ситуации, решались в мою пользу, я отвечал со своей стороны лояльностью, приводил новых клиентов, даже без рефа и т.п. НО, раз в год или два, что называется находит коса на камень, когда поддержка просто "тупит", упирается рогами, несмотря на то что она на 100% неправа. Банк должен о таких фактах знать. Чтобы девиз "Спасибо, что помогаете нам стать лучше" был не простыми словами. У меня больше 5 лет банковского стажа, причем в разных странах, но наверное действительно, есть разница, дистанционный банк и банк который общается с клиентом в живую.
02.05.2020
20:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть