----------
Цитата
Сергей Мусаков пишет:
Нарисуйте для себя портрет заёмщика в оффе и в онлайне.
Ставки в онлайне ниже, подать заявки можно в несколько мест, идти никуда не надо, а это снимает дискомфорт от унижения для нормального заёмщика, можно сравнить где выгодней ставки и условия. Так что очевидно , что нормальный заёмщик должен идти приоритетно в онлайн-заявку, тем более что в ОФе и ставки выше. Кто ж тогда идёт в Офф? Во первых это явно маргенализированный элемент. Ну не будет алкаш или нарик ставить заявку, он тупо выйдет на улицу и поплетётся на "точку", в данном случае микрозаймную. Во вторых те, кто берёт импульсно, а импульсная покупка как правило безответственна. В третьих люди совсем не образованные, для которых весь этот Ынтарнет - это сложно, но они как правило и доходы имеют под стать образованности. В четвёртых те, кто понимает что ему уже не дадут, но в отличии от бездушного скоринг-робота, человека "на земле" можно и попытаться убедить.
Ну вот и прикиньте у кого из этих категорий больше финансовая дисциплина у онлайнщиков или у вторых.
----------
Перечитайте себя же. Сами себе противоречите. Импульсно как раз можно взять займ в интернете. А в точку выдачи надо еще и ехать. Риски и скоринг так же выше в онлайне, ведь в оффе у вас в руках живой паспорт клиента и сам клиент. Так же у вас нет жестких метрик к скорости оценки клиента, которые есть в онлайне, чтобы выдать быстрее конкурента. И самое важное по оффлайну. У клиента есть эффект присутствия, он получает деньги у живого человека в офисе, создается некая серьезность, которая хорошо срабатывает в плане дальнейших возвратов займов, ведь клиент все подписывает собственноручно. В онлайне этого так же нет. В ряде МФО дефолтность в онлайне выше, чем в оффлайне существенно.