Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.
В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."
Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."
:evil:
Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.
Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.