1360F
Посты
Комментарии
Хочу попробовать использовать совместный счет.
Есть рублевый счет, к нему выпущены допки для двух членов семьи (они не клиенты банка).
При создании совместного счета получиться переподключить допки с рублевого на совместный счет?
Или нужно выпускать по новой?
03.04.2022
11:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Эта карта будет со своим отдельным счётом.

----------
Для каждой выпущенной виртуальной карты всегда будет новый карточный счет? Не смотря на то, что в этой ПС уже есть карты/счета?
09.09.2020
16:16
----------
Цитата

skoser пишет:
почему просто не завести в телефон супруги основную карту?

----------
У меня эта карта заведена в GPay. Можно эту же карту завести и в телефон супруге, так же в GPay? Я банк не сломаю? :shuffle:
09.09.2020
16:14
----------
Цитата

DenisArd пишет:
а разве есть виртуальные допки?

----------
В ИБ есть возможность "Оформить карту", но до самого конца процедуру не проходил. Решил тут совета спросить. В тарифе есть определение "Максимальное количество дополнительных карт = 5", есть виртуальная выдача (без пластика) за 99р. Так же в ветке прочел, что для каждой ПС свой карточный счет. У меня есть пластик с ПС MasterCard, выпустив виртуальную карту в ПС MasterCard решил, что карта присоединиться к моему карточному счету. Не так?
«Файл недоступен»
09.09.2020
16:09
После того, как Красный банк ввел округление, а недавно убрал фастфуд, то получилось, что практически полностью перешёл на Открывашку. Хочу для супруги выпустить виртуальную карту (к моей основной карте) на её имя для размещения в GPay. Для уведомлений указать её моб/телефон.

1. Есть какие-либо тонкости или подводные камни?
2. Получиться сделать выпуск виртуальной карты через ИБ без визита в банк на её имя?
3. Будут поступать уведомления о моих тратах денег ей и наоборот?
4. Есть МБ для такой виртуальной карты?

Спасибо за ответы)
09.09.2020
12:45
Сломались СМС-ки! :evil:
Открытие ФК, прокомментируйте нововведение:

Раньше приходили в таком виде:
----------
Цитата

Платеж 123.45 р. в ТАМ-ТО_ТАМ-ТО. Карта *1234. Доступно 12 345.67 р.
----------

Сегодня по новому:
----------
Цитата

Вы заплатили 123.45 р. в ТАМ-ТО_ТАМ-ТО картой *1234.
----------

Где доступный остаток? :dramatics:

В таком виде для меня СМС-ки теряют смысл. Нужно залезать в МБ или ИБ и смотреть остаток.
18.08.2020
19:36
Мне понадобился МИР для соц.выплаты.
Есть несколько вопросов:
1. Для каждой платежной системы будет свой карточный счет? Я плохо понимаю, но в условиях написано, что выплаты возможны на карточный счет, к которому привязана карта МИР.
2. Есть какие-либо тонкости в использовании, если выпустить виртуальную МИР из ИБ, а не пластик?
17.08.2020
22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверьте, пожалуйста СМС от банка 30.03.2020.
Мы информировали о результатах проверки.

----------


Точно, есть:
----------
Цитата

Мы проверили работу приложения по 5-3704728435489. Подробнее: 88007557466
----------


Да тут целый квест! :)
Попробуй дозвониться, потом 5-6 переключений по операторам...

Почему бы вам не ответить письмом на обращение?
Почему я нашел время сделать скриншоты и записать видео "проблемы" о вашем, не работающим, приложении, а вы не можете в ответ написать результат?

Расскажите подробности сюда. Многим, по крайне мере двоим точно, будет интересно.

Уффф... что-то мне пригорело... :dramatics:
31.03.2020
10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно понимаем, что дальше заставки приложение не проходит?

----------


Аналогичная ситуация на моем смартфоне :(
Это случилось после получения обновления 5.2.1. до этого всё работало хорошо на этом же смартфоне.

Я обращался в чат. Составили обращение 5-3704728435489.
С моей стороны была обратная связь - отправлял видео с проблемой и скриншот с характеристиками моего смартфона.
Смартфон чистый без рута, стоковая прошивка.

Но самое интересное, я не заметил как, мое обращение стало закрыто. Но приложение так и не работает :wall:
31.03.2020
09:47
MTS Bank, помогите пройти квест!
У меня была карта "МТС Smart Деньги", которую я успешно закрыл и выпустил новую "MTS CASHBACK". В услугах к телефонному номеру у меня осталась висеть услуга "МТС Smart Деньги. Участник программы". Везде осталась и высвечивается надпись "Условия пока не выполнены! Для получения бесплатной связи необходимо потратить....".
Обратился в чат оператора "Мой МТС" с просьбой отключить услугу, на что получил ответ "Это программа от МТС банка, вам нужно звонить в банк". Звоню в банк, меня выслушивают и переводят на поддержку оператора связи. Круг замкнулся.
Сможете помочь? Скриншоты прилагаю...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
06.02.2020
14:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть