DenisArd,
leok23,
abvgdeyka,
Все дело в том, что в самом тарифе условие по ограничению в 3000 кэшбэка в повышенных можно толковать двояко: в пользу клиента или в пользу банка. Все зависит от очередности операций расчета кэшбэка.
В пользу клиента расчет такой:
(Все операции х 0,01)+((операции в повышенных х 0,05 х 2)max3000)
В пользу банка более сложная и нелогичная формула:
(Все операции - операции в повышенных)х0,01 + ((операции в повышенных х (0,01+0,05+0,05))max3000)
Весь сыр-бор по поводу толкования этого пункта правил начался при их введении, ещё в июне. Форумчане сошлись во мнении, что банк никогда в пользу клиента считать не будет, и что эффективный максимум трат в повышенных категориях - это около 27 000 руб. Однако в июле произошло чудо и банк налил за июнь по первой формуле в пользу клиента, о чем свидетелем был я сам.
А вот за июль банк налил уже по второй формуле, что было не очень честно, так как в июле многие раскатали губу и начали тратить в повышенных более 27 000, надеясь на доп 1% на все.
Поэтому прошу ПБ расставить окончательно точки над i в этом вопросе, а также в рамках лояльности зачислить клиентам траты, превышающие 27 000 руб в повышенной категории, по ставке 1% хотя бы за июль. Потому что в августе все уже, думаю, поняли, что банк опять встал ж*пой к клиенту из-за несчастного 1%, и ничего хорошего ждать не стоит.