Товарищу ответили на претензию в НР.
Добрый день, Игорь!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим пояснить, что между Вами и Банком заключен договор комплексного обслуживания (ДКО), неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Правилами, Банк имеет право вносить изменения (в том числе устанавливать новые редакции) в Правила, включая приложения к Правилам, и тарифы Банка.
Банк осуществляет информирование клиента об установлении новых редакций правил и/или тарифов Банка как путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, так и в тарифах.
Также, в соответствии с Правилами, клиент обязан самостоятельно знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном настоящими Правилами, в том числе, путем обращения в Банк, для получения информации об изменении Правил и/или тарифов Банка.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
Согласно п.2.13 Правил бонусы не начисляются по операциям оплаты телекоммуникационных услуг и оборудования.
В рамках индивидуального решения, с целью восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку мы проведем начисление бонусов по операциям указанной категории, совершенным в январе 2019г. Бонусы будут начислены на Ваш счет в течение 10 дней с 22.02.2019
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Будем признательны, если после зачисления бонусов Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Хорошего Вам вечера.
С уважением,
Команда ВТБ