botvar
Посты
Комментарии
С картой Билайн на март не дали категорию 25% на Билайн :wall:
В чате составили обращение, сказали ждать 3 дня, категории пока никакие не выбирать...
25.02.2024
13:17
----------
Цитата

SamFM пишет:
Раньше нужно было компенсировать покупки, а теперь это просто прямая конвертация в рубли, без плясок и остатка.

----------

Только не будет ли этот вариант облагаться налогом при достижении 4000р. ? Как и в случае с приводом друзей...
10.06.2021
10:37
----------
Цитата

imitin пишет:
Просили переводить напрямую, не могут?

----------

Был уверен, что будут переводить напрямую - так обещали на ГЛ. Менеджер сказал, что при переходе Привилегия - МК сидеть в отделении придётся часа полтора-два (почему-то?), а через базовый всё заняло 10 минут.
Обычная именная мультикарта, выпущенная в 2017, прекрасно работает и всё начисляется.
И, как правильно раньше говорили, переводиться можно в начале месяца, а не ждать 20-го, пока начислят бонусы. Они и так замечательно прилетают.
23.05.2020
23:12
Переходил с Привилегии на обычную мультикарту 6 мая в офисе банка. Сначала менеджер Привилегии перевёл на Базовый, сдал меня обычному менеджеру - тот подключил мультикарту. Старая карта у меня была, поэтому ничего не выпускал. Сказали - зря припёрся, можно было и по телефону всё сделать. Содрали 249р.
Бонусы за апрель прилетели нормально, в мае всё считают по максимуму, невзирая на оборот.
Карты Привилегии не заблокировали (хотя менеджер обещал), но из начисления бонусов убрали.
20.05.2020
22:03
----------
Цитата

dma164 пишет:
Мультивпечатления победители 1 и 2 уровня!!

----------


Третий уровень появился..
15.03.2019
12:43
Видимо, кто-то пойдёт по 2.13 - "в случаях когда действия Держателя в связи с получением бонусов могут быть охарактеризованы как недобросовестные", а кого-то амнистируют январём-февралём.
01.03.2019
09:00
Вдогонку. Более приятный для кого-то отзыв.


ВТБ 28.02.2019 17:54
Добрый день, Вера!

Хотим пояснить, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ.
Обращаем Ваше внимание, что изменение Правил в части исключения категории телекоммуникационных сервисов будет распространяться на операции, совершенные с марта 2019 года, и оно не является причиной отказа в начислении Вам бонусного вознаграждения за январь. Решение было принято Банком на основании п. 2.13 Правил, действующих на момент использования банковской карты.
Таким образом, каких-либо нарушений при проведении комплексной проверки не выявлено, Банк действовал исключительно в рамках Правил, которые были размещены на официальном сайте Банка в открытом доступе для клиентов.
Хотим дополнительно отметить, что Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, и было принято решение осуществить начисление бонусного вознаграждения за операции, совершенные в январе. Будем признательны, если Вы оцените решение Банка в градации до «5» баллов, указав итоговую оценку в комментариях к отзыву. Будем рады повышению балла с Вашей стороны.

С уважением,
Команда ВТБ
01.03.2019
08:02
Вчерашний ответ банка на одно из первых писем в НР.

ВТБ 28.02.2019 17:57
Добрый день!

Хотим пояснить, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ.
Обращаем Ваше внимание, что изменение Правил в части исключения категории телекоммуникационных сервисов будет распространяться на операции, совершенные с марта 2019 года, и оно не является причиной отказа в начислении Вам бонусного вознаграждения за январь. Решение было принято Банком на основании п. 2.13 Правил, действующих на момент использования банковской карты.
Таким образом, каких-либо нарушений при проведении комплексной проверки не выявлено, Банк действовал исключительно в рамках Правил, которые были размещены на официальном сайте Банка в открытом доступе для клиентов.

С уважением,
Команда ВТБ
01.03.2019
07:55
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Так они pdf в фотошопе правили)

----------

Не иначе в нём - дефис был в 2 раза жирнее, чем остальные. Уже исправили на обычный. А 70/30 так и не вернули в список :scratch:
22.02.2019
23:58
Товарищу ответили на претензию в НР.

Добрый день, Игорь!

Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим пояснить, что между Вами и Банком заключен договор комплексного обслуживания (ДКО), неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Правилами, Банк имеет право вносить изменения (в том числе устанавливать новые редакции) в Правила, включая приложения к Правилам, и тарифы Банка.
Банк осуществляет информирование клиента об установлении новых редакций правил и/или тарифов Банка как путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, так и в тарифах.
Также, в соответствии с Правилами, клиент обязан самостоятельно знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном настоящими Правилами, в том числе, путем обращения в Банк, для получения информации об изменении Правил и/или тарифов Банка.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
Согласно п.2.13 Правил бонусы не начисляются по операциям оплаты телекоммуникационных услуг и оборудования.
В рамках индивидуального решения, с целью восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку мы проведем начисление бонусов по операциям указанной категории, совершенным в январе 2019г. Бонусы будут начислены на Ваш счет в течение 10 дней с 22.02.2019
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Будем признательны, если после зачисления бонусов Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Хорошего Вам вечера.

С уважением,
Команда ВТБ
22.02.2019
17:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть