Сергей Кузнецов
Посты
Комментарии
----------
Цитата

awpolkut пишет:

X Писали, что вроде бы до конца марта тут по каким-то дебетовкам 6% за супермаркеты. Новичкам не поздно ещё вскочить в вагон? Клиентом банка не являюсь. Про какую карту речь? Есть ли какие-то условия по порогу трат и т.д. для получения вышеозначенного кэшбека? X

----------

У них одна карта, выпускаете виртуалку или стандартный пластик да и все. Да пока только до конца марта, но уже пару лет эту акцию продлевают. Ни какого минимального порога нет, в месяц только максимум 3000 баллов и все.
https://banksoyuz.ru/personal/cards/ingos-bonus-debit/
27.02.2023
20:10
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Egor, Баллы на остаток начисляются в конце месяца, следующего за отчетным.
Например, 27 января были начислены баллы за декабрь, если в декабре были выполнены условия по покупкам X

----------

Не понял, это, что у вас есть еще и какой то процент на остаток на карте?
02.02.2023
15:48
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Коллеги сообщили, что ответили вам изображение


----------

Я не только плохое пишу, но и хорошее то же)
Да ответ поступил. все проверили и карта уже разблокирована, за это респект ,что не пришлось ничего больше делать, но причин так и не сказали, что бы в дальнейшем так не произошло.
16.01.2023
19:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Вы можете направить ваше обращение на горячую линию банка, чтобы получить ответ на свой вопрос более оперативно:)

----------

Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа. Это бред какой то и ни кто мне нормально ответа дать не может что произошло, проше походу просто забить и как не являлся вашим клиентом так и не становится им.
16.01.2023
12:52
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Спасибо за вашу обратную связь) Сотруднику будет приятно получить её) X

----------

Хорошая стратегия, игнорировать проблемы, а отвечать только на похвалу.
16.01.2023
12:05
Я валяюсь с этого банка. Получил наконец то карту, вечером пришло смс, что карта активирована, начал пин код устанавливать и т.д., прилетело смс что карта заблокирована, почему заблокирована ни какой инфы, звоню на горячую линию-все операторы заняты, 5-6 минут ожидания и тупо сбрасывается звонок и так несколько раз.
14.01.2023
21:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Банк принимает вашу сторону, мы допускаем, что звонок КЦ действительно не прошёл вам по каким-либо техническим причинам.

----------

Такую волокиту развели. Позвонил представителю курьеров, сказал что завтра буду в городе, сказали - замечательно у нас там карты есть, сейчас заявку переделаем, встретитесь там с курьером и он все отдаст. Вот нельзя было сразу сказать, что там карты есть, я бы сам давно подъехал и забрал бы.
13.01.2023
15:27
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Как вариант, вы в заявке указали один город, а по факту озвучили другой (например, клиент указывает в заявке город Москва, а по факту Московская область), но вам решили пойти навстречу.

----------

Да, в заявке я указывал соседний город, но когда мне позвонила девушка, для подтверждения оформления карты, она мне сказала, что мой город входит в зону доставки ( заметьте не я требовал именно сюда доставить, а с вашей стороны это было сказано и тот же курьер ни слова не сказал, что у них доставки к нам нет, она есть просто один день в неделю - нет вопросов и я согласился на это). Разговор именно о том, что мне должны были 11-го ее привезти ( нужно было подтверждение, что бы курьер съездил за ней в какой-то еще город ( вот даже интересно куда это курьер должен был поехать с областного центра за картой) так позвоните я подтвержу, я весь день звонка прождал, но ни кто не удосужился позвонить, а теперь говорят, что звонок был, хотя его не было.
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Поэтому, карта будет доставлена вам вне типовых процессов. Вас устраивает данное решение банка? Если да, пожалуйста, ожидайте звонок.

----------

Да я не прошу мне что-то дополнительно делать, просто карту мне дайте что бы я ей мог начать пользоваться да и все. Я вон завтра сам еду в областной центр, если карта у них сам могу подьехать и забрать.
13.01.2023
15:14
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день, Сергей! Мы провели детальный разбор ситуации. В ходе анализа мы выяснили, что контактный центр курьерской службы звонил вам для подтверждения заказа 11.01, время звонка 10:21 - это зафиксировано в журнале звонков КЦ курьерской службы. Звонок остался без ответа, поэтому не удалось подтвердить доставку карты :с

Курьерская служба свяжется с вами в субботу-воскресенье для назначения встречи, но если нет, то уже после выходных. Если что - вы знаете, к кому обращаться;) X

----------


Так. Интересная ситуация получается. То ли вас обманывают, то ли врете вы. Я уже вчера с кем только не разговаривал, повторю еще раз, потому что указанная вами информация не правдива.
Пропущу то что карту получать должен был еще 30-го, перейдем сразу к этой неделе. Я в пятницу написал на вашу почту с вопросом по доставке, в понедельник со мной связался курьер и мы договорились на среду ( 11-е число, потому что мне сказали что в мой город доставка только по средам). Во вторник мне пришло письмо от вашей службы поддержки, его я выше кидал. Наступила среда - ни каких звонков от курьеров не было, что я могу доказать тупо распечаткой входящих звонков на мой номер. В среду вечером я написал свой пост тут, по итогу вчера ( в четверг) мне действительно позвонил курьер, примерно в 10, и сказал ЧТО У НИХ НЕТ БАНКОВСКИХ КАРТ ВАШЕГО БАНКА, по этому они и не привезли ее мне, что ожидают поступление в ближайшие дни и сразу со мной свяжутся. После этого, часов в 11-12 мне звонила девушка, которая представилась руководителем курьеров и интересовалась связались со мной или нет. Вечером еще звонила девушка с банка и узнавала что у меня за проблемы.
Итак, как они мне могли позвонить в среду в 10.21 для подтверждения доставки, если у них этой карты просто нет? Во вторых, в среду в 10.21 ни какого звонка ( в том числе пропущенного) у меня не было.
Вопрос, врете вы или курьеры?

вот история за 11-е, как видите нет звонка.
изображение
а вот история от 12-го, где как раз звонок от курьера и их руководителя.
изображение
Что-то не загружаются скрины, по ссылке можете посмотреть, в личку могу скинуть уже с конкретными номерами.
13.01.2023
13:53
----------
Цитата

Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уже связались с руководителем курьерской службы. Нам понадобится какое-то время, чтобы разобраться в причинах произошедшего, но мы будем спешить.

----------

Связались сегодня со мной и курьер и потом его начальница, сказали что у них просто пока нет этих карт, ждут когда им их привезут. Один вопрос, зачем тогда назначать встречу, если у вас карты еще нет.
12.01.2023
13:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть