Vgalp
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Vgalp пишет:
Не поступил перевод Сбер -> Альфа через СБП

----------
Паника отменяется. Еще через пол часа поступил, т.е. шел 1,5 часа.
17.10.2023
20:49
Не поступил перевод Сбер -> Альфа через СБП. Деньги ушли из Сбера без ошибок и не поступили в Альфу. Ошибок в банке-получателе, номере телефона, ФИО получателя нет. Прошел час. В чатике поддержки МП Альфы бот отказывается соединять с оператором и просит звонить в кол-центр. Звоню в кол-центр - там бот втирает про способы и сроки совершения исходящих переводов и отказывается соединить с оператором. :evil: Подожду еще чуток и пойду в НР.
17.10.2023
20:29
----------
Цитата

SM32 пишет:
Vgalp,
дайте пожалуйста инструкцию пошагово как (влепить )убриру в НР ..

----------
Просто накатайте отзыв в НР с оценкой "1" :pardon:
05.03.2023
23:58
Уважаемые представители Банка, не хотите поучаствовать в дискуссии о нерегламентированном тарифами списании платы за опцию "Больше плюсов" при недостаточности средств на картсчете? Вы старательно обходите посты на данную тему стороной, но она далеко не безразлична участникам форума :!:

З.Ы. Кол в НР мне влепить не трудно. Подумайте, стоит ли он 99 р. Может, уже пора прекратить мелкое гопничество? :uncap:
05.03.2023
22:41
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если в день оплаты опции не будет нужной суммы, могут загнать в минус и автоматически продлить ее действие на след. месяц.

----------
Меня именно в минус и загнал УБРиР. :painful: 25.01.2023 должна была списаться плата за опцию БП. По выписке видно, что 25.01.2023 в 00:17 по времени ЕКБ я обнулила картсчет. Плата не списалась. Насколько помню, позже в тот день прилетел пуш об отключении опции за неуплату, но он не сохранился в МП (столь древние сообщения автоматически удаляются). СМС об отключении не было.

Затем карта лежала на полке месяц. 28.02.2023 через картсчет проскочило транзитом 2+ тыр, но без потерь.

Затем 1-го и 3-го марта Банк осчастливил меня пушами следующего содержания:
----------
Цитата

Просим срочно погасить просроченную задолженность, возникшую с перерасходом средств, находящихся на карточном счете ... .
----------
Поддержка в чатике МП поведала, что задолженность 99 р. возникла из-за списания 25.01.2023 платы за опцию ПБ. После споров с двумя сотрудниками поддержки в чатике МП и переключения на старшего (третьего) сотрудника мне сегодня удалось зарегистрировать обращение, в котором я прошу аннулировать неправомерно начисленную задолженность 99 р.

Каковы перспективы? В прошлые месяцы тут неоднократно утверждалось об автоматическом отключении опции БП при недостаточности средств в момент списания, на что я, собственно, и надеялась. Сегодня полезла читать доки по опции на сайте УБРиРа, но не нашла этому подтверждения. :scratch: Может, таки где-то есть? Или ткните, пжлс, в какое-нибудь подтверждающее сей порядок отключения БП сообщение местного ПБ на данном форуме.
05.03.2023
15:58
А как соотносятся пакет Премиальный и сегмент Премиум?

Родственник, некогда имевший пакет Премиальный, обзавелся и сегментом Премиум примерно год назад. Вскоре он устойчиво перешел на пакет Выгодный, но в Премиальном сегменте так и остался (признаки сегмента: МП бордового цвета, есть персональный менеджер, ставка НС на 0,25% выше, чем у простых смертных). На днях родственник этот получил СМС с приглашением участия в акции с 10% на НС, пребывая в пакете Выгодный уже около года. Он и вправду может участвовать в акции, несмотря на отсутствие Премиального пакета :?: Судя про правилам, да, факта приглашения достаточно:
----------
Цитата

1.4. Участники Акции — физические лица, клиенты Банка, получившие от Банка Приглашение на участие в Акции и выполнившие действия, указанные в разделе 2 настоящих Правил.
----------
05.12.2022
13:20
Имею пластик Мир My Life и цифровую Мир My Life на том же картсчете. Возможно ли получить в офисе My Life Виза или Мастеркард? Важна именно ПС, отличная от Мир. Отдельность/совмещенность картсчета значения не имеет.

З.Ы. Интересует офис по адресу Москва, Ленинградский проспект, д. 74, к. 1.
01.12.2022
14:06
При переводе с номера МТС на виртуалку Мир код 3ds прилетает на МТС с задержкой в пол часа и протухает за это время, естественно. При этом СМС о входе в ЛК МТС прилетает мгновенно, запрос баланса тоже.

P.S. Технической возможности выполнить перевод через МП нет (там не нужен 3ds), т.к. в Банке используется другой номер, от Мегафона. Самостоятельно номер Мегафона на номер МТС тоже не меняется из-за криворукости разрабов Банка. Уже и в офис ездила безрезультатно с этим вопросом. :evil:
27.10.2022
12:37
Тинькофф Банк,
Вы понимаете, что Ваши ответы означают прямой грабеж? Евро в банкоматах по факту нигде нет сегодня. Это подтверждает проверка доступности евро в МП ТБ. То есть фактически Банк своими действиями закрыл клиентам возможность вывода любым способом (нал и безнал) евро со своих старых счетов, открытых до 09.03.2022. То есть ТБ фактически ставит перед фактом, что держатели евро на банковских счетах будут терять по воле Банка 12% в год. Альтернативой является конвертация по грабительскому внутреннему курсу Банка. С меня в ближайшее время кол в НР и жалоба в ЦБ. Это для начала.
09.06.2022
13:48
1. Как вывести с еврового счета Тинькофф Black без потерь налом или безналом в Москве сумму от 9 до 10 тысяч евро, внесенные ранее 09.03.2022? Обналичивания валюты с указанной даты еще не было.
2. SWIFT в евро не работает? Меня устроил бы вполне SWIFT в другой банк РФ.
3. После сегодняшней новости о грабеже валютных счетов физиков каковы шансы найти евро в банкоматах Тинькофф? Моим родственникам это ни разу не удавалось с марта, доллары успешно снимались.
4. В московском офисе снять наличными указанную сумму евро без комиссии возможно? Без заказа есть шансы снять хотя бы часть? Заказ необходимо делать за какое время до визита?
09.06.2022
12:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть