AlexSSSS
Посты
Комментарии
----------
Цитата

regus пишет:
В банкомате рядом Альфабанка так было всегда. Только пластиком, но не телефоном.

----------

Самое смешное, что в том же банкомате делаю перевод себе с Альфы на Тинькофф, по которой с телефона захожу и успешно снимаю наличные :D
И странно то, что девочки в офисе об этом не знают.
15.11.2023
09:58
Столкнулся с тем, что в банкоматах АльфаБанка не могу зайти по NFC с телефона по карте АльфаБанка. Выходит сообщение "Операция не разрешена по вашей карте" после ввода ПИН-кода. При этом по картам других банков, например Тинькофф, всё работает.
Писал в чат техподдержки, создавали обращение, сегодня заявили, что по картам АльфаБанка вообще нельзя использовать NFC в банкоматах АльфаБанка. Это на самом деле так, бред какой то ведь?
15.11.2023
09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это слухи.
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, разберемся в ситуации.

----------

Отправил.
Я уже оформил через чат заявку на получение карты почтой, так как курьером её я так понимаю сейчас невозможно получить. Почтой то хоть отсылаете, или тоже будет "возможно произошла ошибка"?
13.02.2021
22:00
Пользовался услугами банка 5 лет, и сейчас на счету достаточно крупная сумма. Но если даже продление карты, абсолютно рутиная и элементарная в любом нормальном банке операция, превращается в неразрешимую проблему, для которой нужно тратить время и нервы... с таким банком лично мне не по пути.
Жаль, был неплохой банк.
13.02.2021
21:42
Подскажите, каким образом вообще можно получить новую карту взамен старой???
Назначил через "получить карту" в приложении, никто не приехал.
Написал в чат, сказали "ничего назначено не было".
Назначил через чат новую встречу, никто не позвонил и не приехал.
Я так понимаю, что информация в интернете о серьезных проблемах банка имеет основания под собой?
13.02.2021
21:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

----------

С пониманием ЧЕГО? что вы вдруг решили, что лучше меня знаете, что мне нужно?
Я не буду пользоваться не приложением, а банком. И более того, всячески буду советовать не пользоваться другим. При том что раньше я наоборот рекомендовал ваш банк и несколько человек стали вашими клиентами.
Передайте горячий привет своим "гениальным" маркетологам и безопасникам. Только в моем случае ваш банк потерял как минимум трех клиентов.
29.05.2020
17:01
Друзья, а никто не подскажет, как скачать предыдущую версию без проверок программ установленных? что бы поставить вручную и не обновлять в дальнейшем?
29.05.2020
11:20
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
не "видит" TeamViewer.

----------

Так QuickSupport именно их приложение. Так что видит.
29.05.2020
11:15
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
но лишать доступа к собственным средствам клиента, тоже, на мой взгляд, перебор чудовищный

----------

Это как раз чудовищный удар по безопасности, клиент не сможет войти в личный кабинет для контроля своих денежных средств!
29.05.2020
11:15
Мобильное приложение перестало заходить, мол у вас установлены AirDroid и QuickSupport, удалите их. Это ещё что за новости??? да, программы у меня на телефоне установлены, установлены сознательно и я ими пользуюсь. С чего бы это вдруг я их должен удалять, и главное - с какого это вдруг банк решает, какие программы у меня должны стоять на телефоне, а какие нет?
Если банк не прекратит подобный беспредел, то однозначно закрываю счет, перестаю иметь с банком какие-либо отношения, и советую то же самое сделать и всем знакомым. Это уже даже хамством назвать сложно, полный беспредел. Надеюсь, что разработчики указанных программ подадут на банк в суд.
29.05.2020
10:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть