Фантастический банк, конечно.
1 февраля подал заявку через ГУ, чтобы попасть под акцию с 2000. Через день мне дозвонился банк, уточнил детали прописки. И дальше просто пропал.
21 февраля пришло СМС о том, что банк не может со мной связаться и просьбой перезвонить.
Телефон оказался не их, а Финдоставки, которая сказала, что ничего о моей карте не знает и карты КЕБа в своем приложении не видит, но все передаст в службу доставки КЕБа.
Еще через пару дней я дозвонился в КЕБ, они сказал, что сделали мою карту 6 февраля, но не знают, почему мне ее не доставляют. Обещали предать инфу в отдел доставки и что обратная связь будет на следующий день.
И вот сегодня, 28 февраля позвонила служба доставки, которая сообщила, что не знает, почему курьер не может мне дозвониться. Тот факт, что он ни разу и не пытался, а что банк в первый раз, что служба доставки сейчас делают это с первой попытки, дает мне основание предположить, что банку невыгодно мне ее привозить так, чтобы я попал под акцию, видимо, лимит выбран и они с удовольствием привезут мне ее после 1 марта, когда я по правилам акции не смогу получить 2000.
Красавцы)