Здравствуйте!
Суть вопроса такова, я совершил покупку в ноябре и начисление кешбека по ней банк произвел по категории от ноября (5%), но после этого я оформил возврат покупки в декабре и мне посчитали сумму кэшбэка для вычета по этой же категории, которая в декабре уже составляла 30%. При возврате покупки банк снял с меня гораздо больше баллов кешбека, чем начислил ранее. Таким образом, сейчас у меня на счету отрицательная сумма баллов кешбека.
Получается это ошибка банка, когда клиенту за покупку в предыдущем месяце снимают сумму в следующем месяце по процентной ставке кешбека СЛЕДУЮЩЕГО месяца.
2 обращения, поданные через ЛК банка были созданы до момента даты начисления кешбека 10 января, и мне на них отвечали, что "расчет предварительный, дождитесь даты начисления кешбека". Вчера эта дата наступила, я снова подал обращение через ЛК, ответ был снова "гениальным":
"Мы рассчитываем и начисляем кэшбэк за этот месяц в следующем месяце, 10 числа. Пожалуйста, напишите нам после этой даты, если начислим меньше, чем должно быть по условиям."
Сегодня я подал 4-е обращение, буду ждать ответа, надежды почти нет и я прошу совета каким образом еще можно подействовать на эту ситуацию с моей стороны?