fififi
Посты
Комментарии
Простите мне мою темноту,
с андроидом дел вообще ни разу не имел, телефон сейчас с кнопками.
Подаренное тело на андроиде (кажется 10 но м.б. и 9 версии) лежит пока в коробке.
Где именно в нем находится управление доступом приложений к записям из адресной книги? Там просто список приложений и тумблера вкл/выкл напротив каждого?
Спасибо!!
11.11.2020
22:03
Уважаемые коллеги, спасибо за разъяснения про бесплатный тариф дебетовой карты, перевелся на него (6.2).
Еще один маленький вопрос. Напомню ситуацию.
У меня 2 счета - дебетовой карты и депозитный 6-мес.
"Старый" (до вчерашнего дня) тариф дебетовки - 3.0. Он предусматривал плату за обслуживание в размере 99р в случае, если в очередной месячный период обслуживания на депозите было менее 50круб.
Очередная отчетная дата - 19 октября. На депозите пока по-прежнему лежит >50круб. Вчера (05.10) перевелся на тариф 6.2 без платы за обслуживание. Сегодня уже 06.10.

Вопрос: если я, не дожидаясь 19.10, вот прям уже сейчас опустошу депозитный счет, переведя все на дебетовку, и закрою его - с меня 19.10 комиссию в размере 99р не возьмут?

Вот нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет "ты вчера перевелся на другой тариф (6.2), уже сутки действуют его условия, где никакой комиссии за остаток на депозите менее 50круб нет".

Но в чатике ЛК мне оператор техподдержки ТКС написал вчера (когда переводил на 6.2) вот это (цитата):

"Хочу отметить, за обслуживание на старом тарифе у вас образовалась задолженность 99 рублей, мы её спишем при первом поступлении денег на счет.
Вы согласны поменять тариф сейчас?"

На депозите никогда не было ниже 50круб, там и сейчас over50, я пока ничего не трогал.

Вдруг у ТКС какая-то своя логика?

На мой следующий вопрос в духе "мне что, держать деньги на депозите до 19.10, несмотря на перевод на 6.2" мне толком не ответили либо я не понял ответа :)

Так будет комиссия или нет? ТП дебетовки, повторюсь, уже сутки как 6.2..

Спасибо заранее!!
06.10.2020
22:03
Здравствуйте!
У меня вопрос - как правильно и безболезненно перестать быть клиентом Тинькофф-банка?
Ситуация следующая.
В ТБ есть два счета:
1) карточный (дебетовка);
2) срочный 6-ти месячный вклад, который регулярно автопролонгируется, проценты ежемесячно переводятся на картсчет (не причисляясь к сумме вклада).

Обслуживание дебетовой карты ничего не стоит, поскольку есть деньги на депозитном счету.
Сейчас они понадобились, а платить за пластик (которым я не пользуюсь) не хочется ни копейки.
Как мне поступить, какая должна быть последовательность действий?

Правильно ли я понимаю, что, если я до окончания очередного 6-ти месячного периода расторгну договор вклада, деньги вернутся на картсчет за вычетом ранее начисленных с начала крайнего 6-ти месячного периода процентов по депозиту?

Далее. Как только договор вклада я расторгну - как правильно закрыть карточный счет? Ведь депозит исчез, деньги упали на картсчет, не начнет ли тинькоф немедленно начислять мне за обслуживание пластика комиссию? Сколько есть времени для вывода денег с карты наружу?

И, наконец, ранее (несколько лет назад) здесь же на форуме ходили разговоры что всем расторгавшим отношения с тинькоф операторы по телефону вешали "Вы никогда не сможете стать снова нашими клиентами". Сейчас это осталось?

Спасибо заранее!!!!!

PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?
04.10.2020
00:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть