Здравствуйте.
Заинтересовался предложением банка открыть кредитную карту по акции:
«Оформите кредитную карту с промокодом от блогера по 2000 ₽ за покупки от 4000 ₽ в течение двух месяцев после активации карты»
Когда решил ознакомиться с тарифами карты из личного кабинета, то увидел сообщение: «У вас уже есть наша кредитная карта
Оформляем только одну кредитную карту для одного клиента. Если закажете дополнительную к своей кредитной карте, у вас будет несколько карт с одним кредитным лимитом.»
У меня была давно заблокированная и неиспользуемая кредитная карта «AliExpress».
Решил, на всякий случай, уточнить у представителя банка в чате личного кабинета не будет ли с этим проблем.
В разговоре ясно выразил желание участвовать в выше названной акции, приводил действующую ссылку на страницу с промокодом, и уточнял, не надо ли для участия предварительно закрыть прежнюю карту.
В результате представитель банка самостоятельно переоформил программу лояльности с aliexpress на platinum.
08.11.2021 на вкладке «обращения» ЛК я получил сообщение (№5-8034813943997 от 07.11.2021) следующего содержания: «Вы оформили карту без промокода CASHIN6 и не в период его действия. К сожалению, добавить вас в акцию не можем. Не хотим оставлять вас без подарка, поэтому рекомендуем сделать покупки от 4000 рублей и затем обратиться к нам повторно, чтобы мы зачислили вам 2000 рублей.»
При этом ссылка на акцию при вводе этого промокода ведет на действующую страницу, при вводе промокода отображаются соответствующие условия.
В условиях маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус» (далее — Условия)
1.6. Срок проведения Акции — с 27.12.2019 — бессрочно
В связи с вышеизложенным прошу изучить мое общение с представителем банка в чате и добавить меня в акцию.