Добрый день!
Негодую от некомпетентности сотрудника в чате! И вообще от ситуации... если бы я знала, поступила бы иначе и не потеряла бы свою выгоду!
Открыла вклад 08.04.2022 на три месяца с пополнением 30 дней. Уточнила в чате, считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный, прислали справку на почту с номером договора датой открытия и ставкой 18%. Пополнила только сегодня 18.04.2022. Так что я вижу - ставка в разделе вклада 13% и дата открытия 18.04.2022. Начинаю выяснять в чате - это что ошибка, на что мне уже отвечают иную инфу, что вклад активируется только при пополнении и ставки уже снижены!
Безобразие. И еще и ошибку сотрудника подтвердившего мне иную инфу отказываются признавать. И что за справка такая тогда с подписью и печатью, не имеющая за собой никакого основания, хочу одну ставку пишу, хочу уже другую. Это же вклад!!!
Первый раз с таким сталкиваюсь, никогда не было проблем с Тинькоф...