----------
Цитата
vfenty пишет:
ТС, а предысторию можно? Что, вот так взяли на пустом месте договор расторгли или что-то было? Если оператор с вами в одностороннем порядке его расторг то вам явно в суд идти надо а не на форум.
----------
Предыстория такая: Я уехал в августе 2019 на учебу в Германию, но номер использовал время от времени, особенно как контакт для банка, тк все счета были привязаны к этому номеру (последняя смска была получена мной за три дня до блокировки). Йота, видимо увидев красивый номер и перспективу продажи его по большой цене, решила, что раз уехал, значит можно вот так просто закрыть контракт, что противоречит закону (да и в целом я оставался на тот момент постоянным резидентом России). Далее я писал заявление в чаты поддержки, везде мне лапшу вещали, что система не ошибается и номер не использовался. Я сделал запрос в Сбербанк, Тинькофф банк и в банк открытие, все три банка предоставили документ об использовании номера (подтверждении операций, контакта и тд), в ответ Йота прислала сообщение с извинением и оправданием мол это ошибка системы, а не они (см самое первое сообщение). Я спросил о сроке брони, условиях, могу ли я через родственников, по доверенности, купить сначала на брата, потом на себя переоформить, на все мне ответили мол нет, надо самому идти со своим оригинальным паспортом в руках и на своё имя купить и потом с ними связаться с ID новой симки. Я требовал разблокировать старую, ссылаясь на их вину и ответственность, но они сказали, что это невозможно уже. Тогда я снова написал и спросил действует ли все же бронь так долго, ведь уже прилично прошло, меня заверили, что номер за мной прикреплён и зарезервирован бессрочно. Ну и через год я снова спросил, заподозрив неладное (доступ к мейлу был закрыт), они мне пафосно ответили, что ждут все ещё меня и мне нужно следить какие я пароли куда я ставлю, а не подозревать Йоту в непорядочности и нарушении договоренностей/обязательств.