ElnurZeyn
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

frank_ пишет:
То, что пишет говорит сотрудник, т.е. человек. не важно. Могут просто сказать "извините вас неверно проконсультировали."

----------


Сомневаюсь, потому что мне ответили и сказали, что опять техническая ошибка. Вся информация предоставленная сотрудниками должна соответсвовать действительности. Мы же не на базаре.

Теперь, когда конфликт полностью разрешился, могу сказать, что вы абсолютно НЕПРАВЫ. В суде бы я легко выиграл, но дело закончилось предоставлением мне более благозвучного (платного, но для меня бесплатно оформленного) номера и компенсации в виде года 50%-ной скидки на обслуживание (первый месяц 100% бесплатно).
10.11.2021
11:09
----------
Цитата

Login875 пишет:
Подряд хоть?

----------

Да подряд. Потом там уже нули и единички. Я смотрел у них в приложении расценки, номера похуже моего по 50 тысяч стоили ещё в 2018-2019.
26.10.2021
22:35
----------
Цитата

vfenty пишет:
За использование по условиям договора считается любое платное действие: отправка СМС (не приём!), платный звонок или пополнение счёта. Как долго перед расторжением не было списаний со счёта? На данный момент вероятно вам просто пошли на уступки и лепетали про «технический сбой» хотя на самом деле более полугода по счёту не было движений.

----------


Меньше трёх месяцев прошло с моего отъезда, у йоты в условиях и прием сообщений стоит. Я это уточнял в службе поддержки и мне опять же письмом ответили. Вот условия контракта и это же является ответом сотрудника тех поддержки Йота.

----------
Цитата

Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания (за исключением списания платы за Обеспечение доступа к сети связи Оператора (безлимитный доступ к приложениям банков)).
Наличие активных пакетов и опций (кроме архивного пакета 0 минут + 0 Гб за 0 рублей).
Входящие голосовые вызовы, успешно принятые (для этого телефон с SIM-картой должен быть включен и зарегистрирован в сети).
Любые входящие SMS, кроме SMS с номера 0999 и списка коротких номеров, (0998, 0996, 0997, 8999), доставленные клиенту. Для этого телефон с SIM-картой должен быть включен и зарегистрирован в сети.
Исходящие голосовые вызовы. Включая экстренные службы (кроме 121, 123).
Исходящие SMS, доставленные получателям (кроме 0999 и 0998, 0996, 0997, 8999).
Передача данных (трафик).

----------

Как видите, я соблюдал все условия, с моей стороны не было никаких нарушений. Тинькофф, вотсап и прочие звонят заграницей, используя иностранные номера, для подтверждения личности. Я это все уже доказал. Это факт. Второе, их извинения — опять же подтверждение моей правоты. Никому, особенно такой «красивый и звучный» номер так просто возвращать не стали бы. Я уверен, что они продали его за 50 тысяч+, и номера поуродливее видел у них за 100к, а тут пять 9 и нули с единичками.
26.10.2021
14:05
----------
Цитата

vfenty пишет:
ТС, а предысторию можно? Что, вот так взяли на пустом месте договор расторгли или что-то было? Если оператор с вами в одностороннем порядке его расторг то вам явно в суд идти надо а не на форум.

----------

Предыстория такая: Я уехал в августе 2019 на учебу в Германию, но номер использовал время от времени, особенно как контакт для банка, тк все счета были привязаны к этому номеру (последняя смска была получена мной за три дня до блокировки). Йота, видимо увидев красивый номер и перспективу продажи его по большой цене, решила, что раз уехал, значит можно вот так просто закрыть контракт, что противоречит закону (да и в целом я оставался на тот момент постоянным резидентом России). Далее я писал заявление в чаты поддержки, везде мне лапшу вещали, что система не ошибается и номер не использовался. Я сделал запрос в Сбербанк, Тинькофф банк и в банк открытие, все три банка предоставили документ об использовании номера (подтверждении операций, контакта и тд), в ответ Йота прислала сообщение с извинением и оправданием мол это ошибка системы, а не они (см самое первое сообщение). Я спросил о сроке брони, условиях, могу ли я через родственников, по доверенности, купить сначала на брата, потом на себя переоформить, на все мне ответили мол нет, надо самому идти со своим оригинальным паспортом в руках и на своё имя купить и потом с ними связаться с ID новой симки. Я требовал разблокировать старую, ссылаясь на их вину и ответственность, но они сказали, что это невозможно уже. Тогда я снова написал и спросил действует ли все же бронь так долго, ведь уже прилично прошло, меня заверили, что номер за мной прикреплён и зарезервирован бессрочно. Ну и через год я снова спросил, заподозрив неладное (доступ к мейлу был закрыт), они мне пафосно ответили, что ждут все ещё меня и мне нужно следить какие я пароли куда я ставлю, а не подозревать Йоту в непорядочности и нарушении договоренностей/обязательств.
26.10.2021
13:35
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Скажите еще спасибо, что при первоначальной потере номера вам его вернули и забронировали на ваше имя. А в остальном уже зависело от вас только!

----------

Спасибо за то, что заблокировали номер, который был активен и использовался чуть ли не каждый день? Что за бред :) Я не с системой общался, а с людьми, которые по идее обязаны предоставлять достоверную информацию. Благо все зафиксировано в виде электронной переписки.
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Если вы как говорите, находились за границей и не могли сами прийти за симкой (пластиком), то в конце концов можно было оформить доверенность на третье лицо, который оформил бы в салоне симку по доверенности от вашего имени. Ну понятно, что пришлось бы потратиться, но вы уж тогда выбирайте, что для вас было важнее.
Можно было как вариант еще, что если вы сами не могли оформить симку физически попросить кого нибудь из знакомых или родственников оформить симку на себя, написать в поддержку йоты ситуацию, что симка (пластик) оформлена на третье лицо и попросить перенести ваш номер на эту симку (пластик) по icc пластика. Потом этот человек каким то образом переправляет вам эту симку туда где вы находитесь за границу и вы пользуетесь в свое удовольствие. А по приезду изза границы переоформляете номер на свое имя. Все.

----------

Поразительно какой же вы умный, я-то узколоб этакий не додумался спросить можно ли так делать (нет нельзя, ни по доверенности, ни через брата, ни через свата и тд и тп).
Чуток подумайте, прежде чем свои комменты лепить. Уж наверно перед вами не пятилетний ребенок, который беспечно живет и не думает о происходящем с ним.
Только лишь, чтобы вернуть этот номер, мне пришлось делать запросы в свои банки с просьбами подтвердить использование номера. До меня не снизошли, а я ДОБИЛСЯ И ДОКАЗАЛ, что незаконно был отобран номер. Письмо с извинением от йоты можете прочитать в начале. Если закончили свою язвительную эпопею и дельных советов не в силах дать, то прошу больше не откликаться. Благодарствую ;)
26.10.2021
13:08
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
ElnurZeyn, вы почему за 2 года не в состоянии до точки продаж были добраться?

----------

Я выше описал ситуацию -- ПАНДЕМИЯ! Границы захлопнулись, самолеты не летали.
26.10.2021
12:18
Писал им через год после инцидента, они меня заверили, что все прекрасно. См. цитату выше, где сотрудница Йоты меня поучает, как мне защищать свои персональные данные и рьяно убеждает, что номер за мной как был, так и остается, а ограничений по срокам опять же нет.
26.10.2021
12:16
А это релевантно, если я сто раз спросил зарезервирован ли за мной номер? Тем более, учитывая изначальную незаконность блокировки номера.

----------
Цитата


Subject: Re: Ответ на Ваш вопрос
Здравствуйте,
Я ранее обращался по поводу потери своего номера и незаконного расторжения контракта на обслуживание с вашей стороны. Сегодня я потерял доступ к своему мейлу, подозреваю, что вы все же отдали мой номер кому-то, хотя я был заверен, что такого не произойдёт. Подтвердите, пожалуйста корректность моих догадок.
С Уважением,
Э.С.

----------


----------
Цитата

Здравствуйте!

Мне жаль, что у Вас возникли такие подозрения в отношении Yota. И рада сообщить, что номер все еще не занят и зарезервирован для Вас!
Если Ваш почтовый аккаунт был взломан, то необходимо обратиться в поддержку данного почтового сервиса для восстановления доступа к нему.

Также рекомендую сменить пароли на всех своих аккаунтах, привязанных к данному номеру и e-mail, и проверить все имеющиеся устройства (телефон, компьютер и т.п.) на наличие вирусов.
К сожалению, телефон - это не единственный возможный вариант получения доступа к чужому аккаунту. Так как с нашей стороны какие-либо Ваши данные третьи лица получить никак не могли, то, увы, утечка информации произошла где-то в другом месте.

Надеюсь, что предоставленная информация помогла прояснить ситуацию и рекомендации будут Вам полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - пишите! Всегда рады помочь.

Камила Корниевская
Поддержка клиентов Yota

----------


Но если это очень важно, то все же, была пандемия и я застрял заграницей.
26.10.2021
11:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть