Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Вчера оформил по заявке backit накопительный счет, дебетовую и кредитную карты, поехал забирать в офис.
В офисе Маринка долго не могла что-то оформить и сказала что может только переоформить заявку на карту "другим способом". Пришлось соглашаться, т.к. был уже конец рабочего дня.
Второй раз за всё время сталкиваюсь с подобной ситуацией, такое ощущение эти "сбои" постоянные и делаются просто чтобы поднять показатели по выдаче.
Вдруг кто-то сталкивался с похожей ситуацией, выплатили ли кешбек от backit в итоге или будут утверждать что продукты оформлены по другим каналам продаж?
P.S. Банк пробил очередное дно и вчера при выдаче кредитной карте Маринка подсунула мне на подпись последний лист от договора коллективного страхования, а в ответ на заданный мной вопрос сделала вид что это какая-то ошибка. Ну да, абсолютно случайно лист оказался с моими инициалами. Читайте все подписываемые страницы.