xvv1959
Посты
Комментарии
В продолжение темы ,надо отдать должное,сотрудник банка Иван по телефону сообщил о рассмотренном моем Обращении по поводу комиссий за денежные переводы и решении об их возврате на счет карты.Данные комиссии оказались причиной отнесения моих переводов согласно тарифного плана как" снятие наличных —в прочих условиях"-2% ,минимум 90руб и превышения льготной суммы .При этой операции , МСС код 6012 подразумевает снятие наличных в банкомате другой кредитной организации.Благодарю банк за оперативность и положительное решение по моему Обращению и меняю оценку работы банка "Тинькофф" на «хорошо».
01.11.2020
12:45
30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20
01.11.2020
09:02
----------
Цитата

tm-1908 пишет:
Если за покупки в супермаркетах будут наливать 5% каши, то пусть она будет хоть в полосочку имхо

----------

Нашел место ,где сказано-какую карту должны выдавать Почетному клиенту : В Тарифах по идентификационным картам ....
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.06.2017
20:50
Уважаемые форумчане,знатоки.Почитав зимой ветки форумов картам ,кэшбекам от Совкомбанка ,по рекомендациям знатоков,оформил Мой Доход,получил Синюю карту,ежемесячно оплачиваю за ЖКУ коммунальные услуги по шаблонам и банк действительно возвращает около 5%(за минусом комиссионных при оплате). Но решил выяснить в офисе некоторые ,не проясненные на сайте вопросы по Почетному клиенту и Программе лояльности от 30.05.17. с целью в последующем перевода Зар.платы и пользования картой с возвратом 5% кешбека от покупок в Супермаркетах. Ранее при становлении Почетным клиентом предлагались на выбор Золотую карту или часы. Об этом здесь много пишется. Маринки не в теме. За час консультацмй ни к чему не пришли.Не понимают -какую карту надо выдать Почетному клиенту при переводе зар.платы. Говорят что это синяя карта , Мой доход , чем я уже пользуюсь полгода. Но по Тарифам лояльности для Кэшбек может быть только MC Gold.А по горячей линии уже говорят что с 1 июня для перевода зарплат и пенсий - карта МИР.Может пишу не в той ветке форума , перенаправьте. Спасибо.
:evil: :wall:
15.06.2017
17:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть