30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20