----------
Цитата
В плановую дату на моем комиссионном счете была недостаточная сумма для списания абонентской платы и мне отключили Пакет услуг. Что нужно сделать, чтобы подключить его снова?
В случае если в плановую дату списания абонентской платы на комиссионном счете отсутствует сумма денежных средств, в размере абонентской платы, то Банк автоматически отключает обслуживание в рамках Пакета услуг. Чтобы повторно подключить Пакет услуг, Вам необходимо подключить его самостоятельно в системе «МКБ Онлайн» или обратиться в любое Отделение Банка.
----------
Это с сайта банка. И ещё у банка похоже очень большие проблемы, они даже не в состоянии ответить на простой вопрос который я задал через сайт и где указано, что ответят в течение одного - двух дней. Прошло более двух суток, ответа нет.
В общем позвонил в банк с вопросом об отключении автоматической пролонгации пакета услуг, её отключить невозможно. Кнопка в ИБ "Отказаться" отключает сам пакет. Сказали, что клиенты обычно сами за несколько дней до окончания срока отключают пакет услуг или можно выбрать комиссионный счёт для оплаты пакета услуг на котором не будет денег. Гнилая контора по разводу на деньги.