Он у них уже сломан дней 5 минимум. Куда большая дичь - уже четвёртый день сломаны кошельки - в них отображаются некорректные статусы договоров (например, заявка отклонена, хотя сам договор подписан и банк ждёт платежа от АО "Банки.Ру Маркетплейс"). Не обрабатываются платежи по счёту в НКО АО НРД, соответственно, АО "Банки.Ру Маркетплейс" не переводит в банк онлайн-вклад, проценты теряются. Я вообще в шоке, так точно должен работать финансовый маркетплейс?
Техподдержка в полном игноре, в Whatsapp оператор каждый раз выбирает случайный скрипт (либо отвечают что-то про технические сложности, либо просят платёжное поручение, чек и пропадают, и дальше всё по кругу опять). Обратной связи вообще нет, как будто это не маркетплейс № 1, а какая-то гостевая книга на народ-ру. То есть вы переводите крупную сумму, а затем несколько дней вы вообще не в курсе где она и почему она не в банке, или хотя бы на кошельке банки-ру.
Вам действительно нужен такой сервис? Может лучше ножками в отделение...