nebuchadnezzar
Посты
Комментарии

Он у них уже сломан дней 5 минимум. Куда большая дичь - уже четвёртый день сломаны кошельки - в них отображаются некорректные статусы договоров (например, заявка отклонена, хотя сам договор подписан и банк ждёт платежа от АО "Банки.Ру Маркетплейс"). Не обрабатываются платежи по счёту в НКО АО НРД, соответственно, АО "Банки.Ру Маркетплейс" не переводит в банк онлайн-вклад, проценты теряются. Я вообще в шоке, так точно должен работать финансовый маркетплейс? 

Техподдержка в полном игноре, в Whatsapp оператор каждый раз выбирает случайный скрипт (либо отвечают что-то про технические сложности, либо просят платёжное поручение, чек и пропадают, и дальше всё по кругу опять). Обратной связи вообще нет, как будто это не маркетплейс № 1, а какая-то гостевая книга на народ-ру. То есть вы переводите крупную сумму, а затем несколько дней вы вообще не в курсе где она и почему она не в банке, или хотя бы на кошельке банки-ру.

Вам действительно нужен такой сервис? Может лучше ножками в отделение...

13.06.2024
15:56
Лавочка с 5 % каши за ЖКУ на кредитке Восточного прикрылась? Прекратили начислять, в условиях программы теперь 4900 в исключениях :shuffle:
Наконец-то можно закрыть все карты этого паршивого банка, отозвать обработку ПД, правда ему и так не долго осталось.
03.10.2021
15:18
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Со Сбером у них отдельные договорённости, то бишь работает и без СБП.

----------

Получается и с Восточным тоже отдельные договорённости? Уши Восточного торчат так же. А можно полный списочек "отдельных договорённостей"? В какой момент клиент даёт согласие на такую "отдельную договорённость"?
И как эта "отдельная договорённость" по грамотному называется? Скрипты операторов в чатах (что Сбера, что Тинькоффа) не знают о таких договорённостях – и упорно выгружают копипасту про "отключите СБП, если не хотите видеть себя в списках".
28.09.2021
10:48
Добрый день, участники форума и Представитель Банка Тинькофф!

Подскажите, пожалуйста. Делаю перевод из ИБ Тинькофф по номеру телефона. Ввожу свой номер телефона. Сразу вижу отдельным пунктом, что у меня счёт в Сбербанке. СБП в Сбербанке отключён. Как вы меня палите? Мне это не нравится. Представитель Сбербанка сыграл в дурачка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10565603/

В ИБ Тинькофф перевод по номеру телефона состоит из двух частей:
1) сначала в списке идут "прямые" счета в других банках (например, Сбербанк и Восточный как-то отгружает свою базу с номерами телефонов) – это нарушение банковской тайны и меня это напрягает. Как это отключить?,
2) последний в списке "Другой банк" – это и есть каноничный СБП. Если через этот пункт я выберу Сбербанк, то мне скажут, что через СБП в Сбере такого телефона нет.

Тинькофф, как вы получаете мои счета в других банках, в частности в Сбере?
СБП в Сбере отключена.
28.09.2021
09:32
Пришло такое письмо на электронную почту от ростелекома:

----------
Цитата


Уважаемый Клиент!
При оплате по банковским реквизитам взимается комиссия с плательщика, денежные средства поступают на лицевой счет в течении трех рабочих дней.
Предлагаем Вам оплачивать услуги Ростелекома банковской картой по номеру лицевого счета или номеру услуги (телефона) без комиссии и с моментальным зачислением платежей:
На сайте RT.RU
В Едином личном кабинете lk.rt.ru
...

----------


Они теперь берут комиссию за входящий перевод? Или они имеют в виду, что все банки взимают комиссию за перевод (нет)? Или у них гастарбайтеры добрались наконец-то до офиса, и они начали выпускать малопонятные опусы на русском языке? Что имеет в виду этот ростелеком :scratch: :bonk:
08.10.2019
11:43
----------
Цитата

s2013 пишет:

Аналогичная проблема в этом месяце, так что это не только у вас ))) Эта операция, как я понимаю, убыточна для ТБ, вот и "зарезали X

----------

Ну не то, чтобы зарезали, скорее не принимают по определённому ИНН со сторонней карты. У меня одному поставщику платёж проходит со сторонней карты, другому поставщику без ошибок формируется платёжка только если выбрать виртуальную карту (а опция сторонней карты вообще недоступна конкретно для этого поставщика).
01.11.2018
08:36
Подскажите, друзья, поменялось ли что-нибудь в последний месяц у Тинькофф? Некоторые платежи за ЖКХ платил Теплом через ИБ Тинькофф. Сейчас пытаюсь оплатить – упорно пишет ошибку, попробуйте позже. Методом проб и ошибок понял, что Тинькофф мне зарезал возможность оплатить ЖКХ со сторонней карты. Если выбрать виртуальную карту Тинькофф, то платёж успешно формируется. При этом опция в выпадающем списке (где можно выбрать виртуальную карту) "добавить новую карту" показывается, но под ней надпись "тут нельзя добавить карту". :fool: :fool: :fool:

UPD. Для ИНН1 – успешно оплачивается, для ИНН2 – появляется в выборе карт "Новая карта Недоступен для платежа". Оба ИНН Тинькофф знает – подцепляет все данные автоматом.
31.10.2018
17:20
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите ,кто через Город оплачивал Триколор ТВ? какой мсс выдает ? X

----------

Напишите нам, какой MCC получится по итогу.
Я платил за телевизор Ростелекому через kvartplata (общий перевод юрлицу), MCC 4900.
13.06.2018
14:22
----------
Цитата

troy.4nt пишет:
А что насчёт полиграфа? Был у кого опыт? X

----------

Говорят, надо пальцами в ботинках дрыгать, чтобы сбивать с толку прибор и полиграфиста.
08.06.2018
10:58
----------
Цитата

Oleg-sar пишет:
Оплатил коммуналку (4900) картой, подскажите, где можно посмотреть, налили за неё кашу или нет? X

----------

За операции card not present не наливают.
18.04.2018
17:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть