la gata
Посты
Комментарии
Благодаря помощи Представителя банка проблема решена и быстро, в отличие от долгого бесплодного общения с горячей линией. Благодарю!
24.01.2021
18:14
Уважаемый представитель банка, как быть в ситуации, когда не приходят смс для входа в ЛК.

22.01.21 г. в отделении банка я изменила номер телефона, привязанный к Пользе. СМС, инициированная операционистом, пришла на новый номер, все в порядке. А затем тишина, ни одного смс при попытках войти в банк. Горячая линия в чате утверждает, что все в порядке, к карте привязан новый номер и предлагают решать вопрос с оператором связи. МТС утверждает, что у них тем более все в порядке. И МТСу я склонна верить, поскольку смс от других банков (равно как и не от банков) приходят прекрасно. Проблема на стороне банка. Банк отказывается это признавать. Пардон, а мне то как быть??? Я в банк войти не могу... :evil: :evil:
24.01.2021
17:36
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Зачем такие мучения. Проще оплатить Пользой через Тинькова. Квитанция сразу будет.

----------


Кто же знал, что оплатить Пользой = мучения :D Теперь знаю )) Кстати, штраф, оплаченный Тиньковым (картой Тинькова) - погасился за сутки без проблем.
13.09.2019
03:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
Я тоже оплатил, а штраф всё ещё висит на сайте ГИБДД. Подскажите, плиз, какие нужно действия предпринять? Отправить куда-нибудь платёжку?

----------


На сайте ГИБДД электронное обращение отправили с приложением квитанции из Госуслуг.
13.09.2019
03:35
----------
Цитата

Titan_22 пишет:

Как оказалось, сайт nalog.ru наконец-то дорос до появления на нем сервиса оплаты без регистрации, без комиссии и с кашей. Пользуйтесь

----------


Главное не Хоум Кредитом оплачивать. Я давеча оплатила штраф Пользой через Госуслуги, а он возьми да не погасись в базу ГИБДД автоматически. И понадобилась мне платёжка о совершенном платеже. И нетуньки...то, что в любом банке можно получить за долю секунды, в Хоум Кредите я не смогла получить никак :o :o Оказывается, квитанцию о платеже нужно заказывать и готова она будет в течение 3 рабочих дней :o Но..увы, прошло уже 2 недели - квитанции в моем кредите нет, чат не отвечает. Вообще, кроме бота, никого. Ладно, с ГИБДД разобрались с помощью квитанции из Госуслуг. А если б не через них оплачивали, то что? Потом и кровью добывать несчастную квитанцию об онлайн-платеже? :D Я в шоке от "банка" )))))))
12.09.2019
19:43
Через Город чуднейше получилось оплатить при отсутствии поставщика в базе. При выборе услуги "Оплата ЖКХ - РФ" поставщик подтягивается из ГИСовской базы. Но сколь долго продлится сия бескомиссионная радость - хтоб знал..
03.04.2018
15:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть