nry500
2 подписчика
Посты
Комментарии
Достижения
Да, "Парковки России" без комиссии, это плюс.
Второй плюс - деньги быстро зачисляются на счет.

Единственный минус - MCC 9399 (Государственные услуги - нигде более не классифицированные)
29.11.2023
15:27
----------
Цитата

yu_mor пишет:
a-3 поменяли код на образовании на 8222 (был 8249). Можно вычеркивать.

----------


Не подтверждаю!

Сегодня оплачивал занятия по рисованию на a-3 по УИН - MCC 8249 (как и раньше)
p.s. Предварительно отфлагомерил.
«Файл недоступен»
16.10.2023
12:36
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
это не акция, это банковские погроммисты не могут в ЛК нормальные цифры кешбека нарисовать. С начала месяца по картам Мир почему-то стали рисовать за ЖКХ нулевой кешбек при том, что по МС отражались нормальные 1.5%, потом признали ошибку и накинули 1.5%, но не только для Мир'а, а и для МС плюсом, по МС теперь рисуются 3%. Красавцы. Просто глюки, в правилах ничего не менялось изображение

----------


Подтверждаю по карте МИР
Сегодня сделал оплату на сайте Мосэнергосбыта, кэшбэк 1.5% снова отображается и смс с правильной суммой пришла.
А вот в операциях от начала сентября по-прежнему не отображается.
29.09.2023
11:27
----------
Цитата

RioNegro пишет:
23-25.08 сделал 8 платежей с МСС 4900 и 4816, по всем виден начисленный КБ 1,5%.
В сентябре ещё не пробовал платить.

----------


Судя по сообщениям на форуме, проблемы начались в сентябре
08.09.2023
18:08
Кому-нибудь на обращения по КБ за ЖКХ что-то внятное ответили?
Хотелось бы верить в какой-то разовый глюк, но уже восьмое сентября...

p.s. Сегодня сделал два платежа с MCC 4900 и по обоим не увидел кэшбэка.
08.09.2023
17:01
----------
Цитата

rangerpcw пишет:
Я в полном восторге изображение
от категорий Альфы. Видимо алгоритм, анализирующий мои траты и подбирающий для меня категории, отлично понимает с кем имеет дело изображение
и предпочитает не рисковать 5000р.

----------

Не думаю, что на текущий момент у них есть персонифицированный алгоритм, потому что в первый месяц обкатки категорийного кэшбэка многим выдали Супермаркеты. И естественно, многие начали тратить существенные суммы (как никак лимит КБ 5000 руб - это покупок на 100 тысяч рублей)

Во-вторых, категории на текущий момент очень хороши.
Себе выбрал "Все покупки", "Дом и ремонт", "Одежда и обувь", "Фастфуд"
Все может пригодиться)

Конечно печально, что Рестораны и Фастфуд разделили, но терпимо. И как уже сказали выше - Хоум, например, жестит с категориями, разделяя Обвуь и Одежду. А так же как и Тинек стал выдавать всякий хлам типа покупок в отдельных магазинах, ну там Familia, Бургер Кинг.

Так что, грех жаловаться)
27.02.2023
17:36
Кто-нибудь в курсе, как у АльфаБанка с кэшбэком за оплату услуг через терминалы МКБ?

Суть вопроса: оплата бассейна через терминал МКБ проходит с MCC-кодом 7941
В марте мне Альфа дает суперкэшбэк в категории Развлечения и MCC-код входит в эту категорию)

В свое время пришлось писать жалобу на ХоумКредит, что они не считают такую операцию оплатой услуг и не дают кэшбэк за это, хотя в правилах ПЛ у них этот MCC-код имеется и что кэшбэк дается за покупки и оплату услуг. Поэтому хотелось бы узнать, что в Альфе.
27.02.2023
17:20
Хочу открыть дополнительную виртуальную карту My Life ПС МИР к имеющейся карте ПС Visa рублевого счета.
И никак не могу найти, где это сделать в МП

Есть только пункт "Оформить дебетовую карту", и там предлагается открыть My Life МИР
Но в строке "Счет выпуска" пишется "Будет открыт новый счет"
Получается, что будет два рублевых счета, а это очень неудобно.

Как быть?
21.09.2022
11:51
Iuliia_Ubrr,
Хорошо.
Есть еще небольшая проблема с отображением статуса внутренних операций в мобильном приложении.
Они почему-то в статусе: "Перевод не выполнен", хотя по сроку давно уже выполнились.

Прикладываю примеры - операции апрельские, а статус до сих пор не поменялся.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
14.06.2022
12:28
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, помогите разобраться.
У меня за операции в сети Интернет в мае почему-то планируемый кэшбэк отображается по ставке 1%
При этом, все эти операции с MCC-кодами не в исключениях, деньги за опцию "Больше плюсов" сняли 29 мая.
Задал тот же вопрос в чате мобильного приложения, но до сих пор ответа не получил. Возможно со мной один раз пытались связаться, так как был звонок с номера +74951396081, но более звонков не было.
14.06.2022
12:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть