Уважаемый Представитель Банка, у меня возникла следующая ситуация:
В рамках участия в "Акции по вакцинации" я заказал 08.07.2021 карту Свобода (как оформление нового продукта).
Карту заказал через сайт банка с доставкой курьером на 12.07.2021.
12.07.2021 со мной никто не связался, я обратился на горячую линию, подал обращение.
13.07.2021 утром мне пришло СМС, что доставка карты будет 13.07.2021. Но в указанное время со мной опять никто не связался.
Вечером снова обратился на горячую линию, там нашли "моего" курьера и "уговорили" его мне позвонить.
Курьер объяснил ситуацию какими-то "техническими накладками" и обещал позвонить с утра и доставить карту сегодня 14.07.2021.
Недождавшись "утреннего" звонка, я сам в 3 часа дня позвонил курьеру и услышал, что пока еще "технические накладки" не устранены.
Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.
P.S. Вообще ситуация, на мой взгляд, заслуживает отрицательного отзыва в народном рейтинге, но я пока не хотел бы этого делать.