avbl
Посты
Комментарии
Коллеги, подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
Пробую совершить оплату ЖКХ на oplatagosuslug.ru через Yandex Pay по карте Мир от Русского Стандарта.
При добавлении карты к Yandex Pay приходит запрос на подтверждение платежа 11 рублей в пользу Яндекса.
Что это за платеж такой? Это платная привязка в Яндексе что ли?
С каким MCC он идет? Для кредитки Мир Русского Стандарта "неприятных" последствий не будет (например, нарушения льготного периода, каких-либо комиссий, или еще каких "сюрпризов") ?
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
15.10.2021
17:29
Уважаемый Представитель Банка, у меня возникла следующая ситуация:
В рамках участия в "Акции по вакцинации" я заказал 08.07.2021 карту Свобода (как оформление нового продукта).
Карту заказал через сайт банка с доставкой курьером на 12.07.2021.
12.07.2021 со мной никто не связался, я обратился на горячую линию, подал обращение.
13.07.2021 утром мне пришло СМС, что доставка карты будет 13.07.2021. Но в указанное время со мной опять никто не связался.
Вечером снова обратился на горячую линию, там нашли "моего" курьера и "уговорили" его мне позвонить.
Курьер объяснил ситуацию какими-то "техническими накладками" и обещал позвонить с утра и доставить карту сегодня 14.07.2021.
Недождавшись "утреннего" звонка, я сам в 3 часа дня позвонил курьеру и услышал, что пока еще "технические накладки" не устранены.

Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

P.S. Вообще ситуация, на мой взгляд, заслуживает отрицательного отзыва в народном рейтинге, но я пока не хотел бы этого делать.
14.07.2021
15:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если срок начисления партнерских баллов вышел - напишите нам данные в лс.
Если нет, то все в порядке. Партнерские баллы не всегда отображаются в "придут".

----------

Срок не вышел, но раньше по МВидео "никогда такого не было", всегда (по крайней мере за последний год) акционные баллы в "Придут" отражались.
Может это связано с изменением мерчант-имени магазина? Раньше было MVIDEO, а сейчас стало MVIDEO_CRM.
"Починить" это (отражение акционных баллов) нельзя? Было бы удобнее и вызывало бы меньше вопросов и сомнений...
14.07.2021
13:07
Уважаемый Представитель Банка, возникла следующая проблема:
В личном кабинете Пользы в разделе "История накоплений" стали некорректно рассчитываться и отображаться баллы в столбце "Придут" за покупки в магазине МВидео.
Проблема в том, что сейчас там стали отображаться, судя по всему, только базовые баллы (1%) и не отображаются акционные баллы, начисляемые при переходе по ссылке партнера.
Проблема возникла с 12.07.2021, ранее такой проблемы не наблюдалось.
14.07.2021
11:55
----------
Цитата

KDN пишет:

Можно получить: два раза по 500р. новому клиенту (как приглашённому и потом как приглашающему) и два раза по 500р. старому клиенту (как приглашающему и потом как приглашённому).

----------


KDN,
а это реально работает?
И приглашающий, и приглашенный может таким образом получить в общей сложности по 1000р. если отправят друг другу ссылки?
23.02.2021
21:05
Здравствуйте, подскажите пару моментов:
1) А нельзя, случайно, по акции "Приведи друга" самого себя пригласить (с получением бонуса) ? ))
2) Или другой вариант: с кем-нибудь вдвоем перекрестно пригласить друг друга, чтобы каждому получить бонус и как приглашающему и как приглашенному?
23.02.2021
16:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть