Draco47
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А у кого еще может быть этот никому не известный и ненужный Кошелек?

----------

Иногда он не такой уж и бесполезный:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=134066&MID=8403956#message8403956

Но в основном сейчас использую его как сборник бонусных карт от магазинов.
13.02.2021
13:46
Сегодня поведение КошелёкPay уже изменилось :scratch:
В меню с картой нажимаю "Активировать" > ввожу CVC/CVV > уведомление "Получение оферты эмитента" > выводится оферта от КЕБ, нажимаю "Принять" > уведомление "Произошла ошибка получения способов активации. Проверьте подключение и повторите попытку." > "Закрыть" > конец.

У кого так же?
12.02.2021
10:23
Добрый день.
Кому-нибудь удалось привязать цифровую CARD PLUS в КошелёкPay?
Сегодня выпустил эту карту через МП. В КошелёкPay прохожу этап ввода реквизитов карты, но не дохожу до ввода CVV - выскакивает "Неизвестная ошибка". И сама карта появляется в списке, но с надписями "Доступно обновление" и "Доступна онлайн-оплата. Вы можете совершать покупки в Кошельке. Вы можете активировать карту для бесконтактной оплаты". Кнопка "Активировать" не помогает - моргает красным после нажатия и всё...

Сам банк со своими картами MasterCard заявлен как участник сего "Пэя": https://pay.cardsmobile.ru/banks/
Да и физические Urban с Card Credit+ ранее были спокойно привязаны здесь же. А с цифровой картой - засада! Хотя в обычном GooglePay на другом устройстве всё привязалось и работает.
11.02.2021
19:42
Ещё 30 декабря писал здесь, но как-то не нашёл отклика. Вот, нынче разобрался с ситуацией - может, кому пригодится инфа.
----------
Цитата

Draco47 пишет:
Ещё одна неполадка в копилку СКБ изображение

В мобильном приложении (последняя версия - 4.19.1, Android) транзакции старше ноября не отображаются. Точнее, отображаются только переводы денег на карту, а различные оплаты на кассе - нет.

А мне бы эта информация как раз сейчас пригодилась, чтоб некоторые итоги года подвести.

----------

Оказалось, что это не неполадка вовсе, а особенности внутренних преобразований в банке. В чате МП заводил обращение - нынче ответили:
----------
Цитата

Уточнили для Вас информацию по поводу отображения операций в личном кабинете. Дело в том, что 13.12.2020 г. у Вас изменился счёт в связи со сменой наименования филиала. Операции, совершенные по старому счету, можно будет увидеть только в выписке по счету. Сделать выписку Вы можете в личном кабинете.
Операции от 2019 года у Вас отображаются, т.к. это переводы по номеру карты. Данные переводы не связаны со счетом.
Благодарю Вас за обращение в Банк!

----------

Банк действительно уведомлял меня в чате 07 декабря 2020, но я не связал это с ситуацией выше и даже успел подзабыть:
----------
Цитата

Доводим до Вашего сведения, что с 13.12.2020 наименование ОО "Красноярский" филиал "Омский" ПАО "СКБ-банк" изменится на OО "Красноярский" ПАО "СКБ-банк", в связи с чем № Вашего банковского счета, открытого в соответствии с Договором банковского счета №*** от **.**.2019, изменится. Адрес подразделения обслуживания: Россия, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Ленина ул, д.60. Все обязательства Банка перед Вами остаются без изменений. Новый номер счета Вы сможете узнать через список своих счетов в системе ДБО с 13.12.2020.
----------
24.01.2021
18:09
Ещё одна неполадка в копилку СКБ :magic:
В мобильном приложении (последняя версия - 4.19.1, Android) транзакции старше ноября не отображаются. Точнее, отображаются только переводы денег на карту, а различные оплаты на кассе - нет.

А мне бы эта информация как раз сейчас пригодилась, чтоб некоторые итоги года подвести.
30.12.2020
12:52
frol2009, нестандартная у Вас ситуация получилась.
Если заглянуть в тарифы по карте, то формально банк оказывается прав:
----------
Цитата

13.11.10. Обслуживание банковской карты (руб.)
- для карт, выданных до 20.06.2019 - Без взимания вознаграждения
- для карт, выдаваемых с 20.06.2019:
условия для бесплатности карты

----------

Получается, что привязка идёт именно к дате выдачи карты, а не к дате открытия счёта.

Я бы ещё написал в "Народный рейтинг" - может, поможет... :write_nr:

P.S. Для себя, как "старичка", понял, что если СКБ не запорет свою бонусную программу и я по-прежнему останусь с ним после планового перевыпуска карты, то для меня тоже начнут действовать те самые условия для бесплатности. Все там будем :pardon:
08.12.2020
17:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Вчерашняя оплата Мегафона 4814 сегодня списана, баллов нет

----------

----------
Цитата

renewer пишет:
Оплатил я связь каши нет изображениеизображениеизображениеизображение

----------

EngineerR, renewer, уж извиняйте - описал здесь то, что заметил, и чего не должно было быть изначально. :pardon:

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
встречал в паре банков ашыпки в начислении кешбэка, когда он менее 1 рубля... начислялись копейки хотя они должны были быть округлены - может и в этом примере так же

----------

Зубр-НН, а вот это предположение интересное :!:
08.12.2020
09:41
нуВот, в мобильном приложении постоянно тыкайте на изображение самой карты, потом - на иконку шестерёнки сверху справа.
Там и будут лимиты - видимо, именно для карты, а не для счёта.
03.12.2020
09:49
То была привязка банковской карты для автоплатежа.
02.12.2020
18:55
Обнаружил тут приятный бонус :-X , хоть две последних версии программы лояльности говорят об обратном...
Интересно, это был глюк только на время обновления бонусной программы? Или всё ещё так осталось?

Желающие - можете попробовать и отписаться :)
«Файл недоступен»
02.12.2020
18:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть