Go Griz
Посты
Комментарии
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России :o У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???
27.04.2023
19:40
----------
Цитата

KDN пишет:
В условиях программы лояльности прописано ограничение на начисление бонусов в повышенных категориях - не более 1000 бонусов в месяц.

----------

Хм, спасибо, а давно это? Редко пользуюсь, думал 3000 баллов ограничение на всё
24.01.2023
01:25
Вопрос представителю банка, в программе лояльности Польза, в январе, появилась категория Супермаркеты 10%. После достижения 1000, баллы перестали начисляться. Откуда взялись ограничения и почему никаким образом не предупредили, об особом лимите заранее, если это отдельная акция
24.01.2023
00:38
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться :D И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления :D
22.06.2022
18:40
ПБ, по сообщению выше, обещали провести разбор ситуации в поддержке, но не вижу даже зарегистрированного обращения. Просто интересно как вы будете сами себя наказывать или делать картинку наказания козла отпущения? Ещё интересный момент, спрашиваю где мой персональный менеджер? Мне отвечают, мы улучшили сервис теперь мы команда персональных менеджеров премиум :D Улучшили как и всё в последнее время, смотрите чтобы после всех улучшении со дна не постучали и сообщили, дальше некуда :(
14.06.2022
16:16
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной :shock&fall: сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно убивая свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!
14.06.2022
14:40

ТБ прокомментируйте видео о наличии долларов в банкомате. Был первым на открытии ТЦ, на карте доступности долларов в банкоматах была 1тыс. в ТЦ Мега Тёплый Стан, в реале ноль :crazy:
11.06.2022
17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас доллары на счете появились 9 марта после 0:00, то снять их сейчас никак не получится.

----------

Тинькофф Банк а если закрылся валютный вклад и доллары после 9 марта переместились на счёт, они будут в банкоматах доступны в размере 10000$ или это надо решать персонально, доказывать что они были на вкладе???
10.06.2022
21:38
ПБ, честнее было бы после 23-го не снимать за обслуживание валютного счёта, тем которые не смогли у вас в банке снять свои законные 1000$ в период с 9 марта и ждут такой возможности (скорее всего бесполезно) начислять проценты только на сумму сверх того
09.06.2022
20:51
Сделали вид что не поняли моего вопроса, перечитайте пожалуйста, какой был запрос и что ответили в поддержке. Ладно отложу диалог, до того момента как пройдут все процедуры и согласования
09.06.2022
20:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть