Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться :D И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления :D