----------
Цитата
etomilin пишет:
29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.
----------
Точно такая же ситуация. 29.09 на телефоне показывает полный шкалу приема и 4G, но интернета нет, звонки не проходят. Через wifi зашел в приложение, там банер о том что "мы все уронили, скоро починим". В чат писать не стал, ибо понимаю состояние сотрудников в такой момент, да и проблему это явно не решит. Написал в чат на следующий день 30.09, бот мне ответил что начислят компенсацию в течении дня. Порадовался в очередной раз лояльности к клиентам.
03.10 понял что ничего не начислили, написал в чат. Меня спросили обращался ли именно 29.09, ответил почему не стал писать и скинул скриншот где видно ошибку связи 29го, а также напомнил что получил сообщение о компенсации. В ответ на это меня грубо послали с компенсацией в направлении пункта 7.5.
Мягко говоря лучше бы вообще никакие компенсации не обещали, а так выглядит просто по-свински.