PavelR
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user2215562 пишет:
когда это кто то другой то да, а когда это свой гражданин, то доверчивость изображение

----------
Если ваш знакомый гражданин так резво поверил какой-то рекламе и в припрыжку кабанчиком поскакал брать кредит под это мероприятие, значит, согласитесь, обещанная доходность была явно на порядок выше любой рекламы любого банка по зомбоящику/интернету/радиоточке и прочих утюгов.
Поэтому да, жадность и глупость.

Банк получателя перевода какой? Вы в него обращались с заявлением?
03.02.2023
00:56
Господа, я правильно понимаю что если на ИИС с пополнения были куплены и лежали просто $$, без приобретения ценных бумаг, то вопросов у ФНС не будет?
30.12.2022
12:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PavelR, проверим все по вашему номеру и вернемся в ЛС.

----------

----------
Цитата

Уже исправились и предоставили компенсацию.
----------

Спасибо)

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не выглядит, а так оно и есть.
Компания решила экономить.
Посмотрим чем это кончится.

----------

Меня больше всего на самом деле задело не то что в компенсации отказали, а как это сделали. Типа вы обратились позже, сейчас компенсации не предоставляем и вообще смотрите пункт 7.5 мы вам вообще ничего не должны!
Я конечно понимаю что сотрудникам поддержки просто спустили инструкции что отвечать клиентам, но тот кто придумал эти ответы явно не умеет в психологию.
05.10.2022
14:42
----------
Цитата

etomilin пишет:
29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.

----------

Точно такая же ситуация. 29.09 на телефоне показывает полный шкалу приема и 4G, но интернета нет, звонки не проходят. Через wifi зашел в приложение, там банер о том что "мы все уронили, скоро починим". В чат писать не стал, ибо понимаю состояние сотрудников в такой момент, да и проблему это явно не решит. Написал в чат на следующий день 30.09, бот мне ответил что начислят компенсацию в течении дня. Порадовался в очередной раз лояльности к клиентам.
03.10 понял что ничего не начислили, написал в чат. Меня спросили обращался ли именно 29.09, ответил почему не стал писать и скинул скриншот где видно ошибку связи 29го, а также напомнил что получил сообщение о компенсации. В ответ на это меня грубо послали с компенсацией в направлении пункта 7.5.

Мягко говоря лучше бы вообще никакие компенсации не обещали, а так выглядит просто по-свински.
05.10.2022
02:18
Выпустить иностранцу виртуалку Мир в любом из доступных вам банков, где вы клиент. Далее привязать ему ее в MirPay на телефоне. Деньги доставить налом в РФ и произвести взаиморасчет.
Можно конечно получить и пластик моменталку, но тут может влиять какое гражданство у вашего знакомого.
06.07.2022
20:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, клиентом Мобайла можно быть, не имея продуктов банка.

----------

Это был ответ от поддержки ТБ. Куда обратиться для подтверждения ваших слов, в банк или ТМ?
23.03.2022
22:15
Все наше импортозамещение по лекарствам это закупка в Азии лекарственных субстанций и таблетирование их у нас.
23.03.2022
21:02
ТМ, действительно что если ваш абонент хочет закрыть все счета в ТБ и перестать быть их клиентом, то он должен также перейти к другому оператору связи?
23.03.2022
20:58
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ВБРР "Вокруг света" MCBE, траты от сотки, в банк заходить аккуратно через обычный пластик.

----------

Имеете в виду что лучше получить сначала какую-нибудь классичесую карту, показать обороты и через месяц подавать на МСВЕ? Сразу могут отказать? Читал уже что банк и его СБ очень специфические.
22.02.2022
12:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть