olgain
Посты
Комментарии
Дорогой ПБ, что же такое происходит.
Мне не нужно смс оповещение, открыла Совместный счет и тут же отключили смс-инфо, а поддержка говорит мы с вас спишем оплату за него, как же так... это навязанная услуга, которую я отключила тут же. Прошу разобраться и не писывать ничего.
А еще - случайно открыла к нему 2 виртуальные карты (1 закрыла), по тарифу поддержка говорит положено не более 1 виртуальной - что за карту спишут оплату?
Спасибо!
31.05.2022
10:19
----------
Цитата

rondo+ пишет:

У меня приходит на почту mail.ru.

----------


м.. ну может с моим конкретным адресом затык какой-то, спасибо за проверку)
27.04.2022
15:47
----------
Цитата

rondo+ пишет:

olgain, специально попробовала только что еще раз. Все работает. Извещение о входе пришло на почту сразу X

----------


Спасибо большое, опытным путем выяснила что проблема может быть в домене ящика почты, поменяла его и всё пошло
27.04.2022
15:36
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Попробуйте не одну галочку заново поставить, а полностью переподключите опцию уведомлений (отключить и снова подключить). Уберите и введите снова адрес почты.

Может быть, это и не поможет. Но у меня тоже в ИБ многое работало некорректно, пока все не переустановила. Почистите куки. Иногда иначе срабатывает в другом браузере.

----------


Спасибо большое, всё так и сделала... и поменяла почту с майл на другой сайт, уведомления пошли, а потом сменила на майл опять и перестали = похоже, они не приходят именно на адреса майл, дело в адресе/домене почты
27.04.2022
15:34
----------
Цитата

olgain пишет:
Цитировать

----------


Отвечу что сказал Представитель Банка в Вопрос-Ответ, всё отключили и правда...

Ольга Мамедова/руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов - вице-президент
"13 февраля 2022г. отключены E-mail подписки на уведомления (операции по счетам и картам клиентов, вход в систему и т.д.).
SMS и Push-уведомления будут работать в штатном режиме.
По поручению ЦБ РФ финансовая информация не должна отправляться на не подтвержденные клиентом E-mail адреса.
27.04.2022 15:09
"
27.04.2022
15:23
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Попробуйте снять эту галку и переподключить бесплатные уведомления об операциях (мне одно время это помогло) X


----------


Спасибо, не помогло (
27.04.2022
14:05
Пожалуйста, кто знает подскажите... ранее на эл.почту приходили бесплатные уведомления об операциях, несколько дней уже не приходят, в интернет банке эта галка есть, но поддержка говорит что всё.., отключили эту функцию теперь только платные смс..., так ли это, у всех ?
27.04.2022
13:33
----------
Цитата

kuli_t пишет:
У меня также получилось, платно, хоть и по акции. Приехала в офис, переделать на пластик и узнать, может ошибка? Нет, не ошибка, акция , оказывается, только для получения карты в офисе, изображение
. Разве в условиях акции такое было? Может еще кто то также разочаровался? Коллеги, что подскажете?

----------



Спустя несколько недель, на запрос в интернет банке Поддержка ответила что в ЛК информация обновиться должна (но у меня так и висит 2 год и далее 499р.):

"..... c 03.03.2022 по 17.03.2022 для новых держателей дебетовых карт Card Plus проводится акция «Горящее предложение»: выпуск дебетовой карты CARD PLUS без комиссии за годовое обслуживание в течение срока действия карты (5 лет).

В рамках акции карту можно открыть в отделении или выпустить в цифровом виде в Мобильном или Интернет-банке.
При открытии карты в МБ/ИБ все карты Card Plus будут открываться по тарифу стандарт. После завершения акции по картам клиентов, соответствующим условиям акции, будет изменен тариф за годовое обслуживание на нулевой.

По факту изменения тарифа после завершения акции, клиентам, открывшим карты в МБ/ИБ, отправим пуши с информацией об изменении тарифа в соответствии с условиями Акции".
19.03.2022
15:10
Открыла Кард плюс по акции (вроде условия соблюдены, карт с декабря 21г. не имела), у всех так, когда идешь в интернет банке смотреть тариф, пишет "499р со второго года..", не бесплатно, что бы это значило?
07.03.2022
13:30
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать. У курьеров действительно нет др. пакетов документов на получение депозитной карты или это внегласный план по "навязыванию" брокерских счетов?

----------


не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет 8) , наверно, только анкету обработали, по просьбе в чате закрыли быстро
31.10.2021
16:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть