То есть вы решили что я вру?)) И все выше?))
Я задал простой вопрос
Хорошо. Что будет после проверки? Далее кровь сдать, анализы, пройти проверку на детекторе?))
Здесь ответьте. Или просто промолчите.
У меня есть скриншоты. Отправлял в чат поддержки. У меня тоже вдруг стало до 29.02. В поддержке отправили берегом. Скрины нужны?))
Да уже поздно «детально разбирать»
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»
Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!
“Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме, а также ФИО и дату рождения.”
Я вам уже отправлял 17.02 в личку. Реакции ноль. Сегодня снова отправил. В этом весь сервис вашего банка.
«Здравствуйте, код подразделения необходимо указать в бланке заявлении на закрытие счета в разделе "Паспорт (серия, номер/код подразделения)", все бланки на закрытие счета идентичны.
Вам лично выслать бланк который мне дали в отделении банка? Нет там графы «код подразделения»!» Теперь точно в НР выложу. Укажу отделение и выложу все фото. Договорились?
Ответ банка на закрытие счёта
«Добрый день. Заявление в работу не принято так как заполнено не полностью, не указанкод подразделения паспортных данных. А так же для закрытия карточногосчета, необходимо чтоб накопительный счет был закрыт. Закрыть его можетесамостоятельно в мобильном приложении. После закрытия накопительногосчета, можете направить заявление на закрытие карточного счета повторно. Благодарим за обращение.»
1. Укажите пожалуйста где должен быть указан код подразделения. Все поля были заполнены. Если возможно то прямо на бланке красной стрелкой укажите пожалуйста. Думаю всем будет полезно.
2. НС был закрыт за неделю до подачи. В отделении четко ответили «в течении 2-х дней будет закрыт».